(пока будет от лица Кати)
Утро.
Я встала от звука своего будильника, сходила в душ, сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню. Сделав себе завтрак я принялась есть, но тут мне пришло сообщение от моей подруги.************чат***********
Ю: Катюха, привет). Кароче сегодня будет туса в универе, поэтому ты идёшь со мной!К: И тебе привет), нууу, я вообще не особо хочу. Но как я понимаю выбора у меня нету, поэтому я согласна.
Ю: Отлично), хотя другого ответа я и не ждала). Кароче в 21:00 *адрес* буду ждать тебя, поки)
К: Поняла, пока)
*******************************
Весь день ты провалялась на кровати, смотрев сериальчики. Время уже 20:00,ты пошла собираться.Твоё платье:
Твой мейк:
(что-то типо этого)
А причёску, ты сделала, обычные локоны.
Время выло 20:45,ты уже была готова, вызвала такси и поехала на вечеринку.Спустя 20 минут ты приехала. Как только ты зашла, ты тут же увидела Юлю, которая подбежала к тебе и обняла. Далее ты прошла дальше. За барной стойкой ты увидела Эда, который пил коньяк. Ты очень удивилась, т.к Эд не пьёт, и тут же пошла к нему.
К: привет), а чего это ты пьёшь?
Э: ну привет..
К: что-то случилось?, кстати у меня для тебя сюрприз.
Э: случилось..
Эд показал Кате фотки на телефоне.
К: Эд, но это не я!Э: хах, а кто?, я что ли
К: но..
Э: всё, Кать, мы с тобой расстаёмся, я честно не думал, что ты вот так вот поступишь.
Катя не успела ничего сказать, как Эд просто ушёл. У неё потекли слезы, она тут же выбежала на улицу и села на лавочку, недалеко от здания и плакала. Спустя 5 минут к ней побежала Юля.
Ю: фух, Катя, я тебя потеряла. Ты чего? Что случилось?
К: Эду..кто-то.. *всхлип* скинул фотки..где я..*всхлип*..типо с каким то парнем..*всхлип*..но это была не я..
Ю: пипец..
Юля обняла Катю и начала успокаивать её.
К: так я ещё и беременна..*всхлип*
Ю: ты беременна? Серьёзно?
К: да...
Ю: боже, я тебя поздравляю, ты чего? Это же здорово.
Юля ещё крепче обняла Катю.
К: но как ребёнок, и без отца, может лучше аборт?
Ю: так даже не думай, если сделаешь аборт, я тебя лично прибью, поняла меня?
К: да..
Ю: а ребёнка ты воспитаешь, мы с Женей будем помогать тебе.
К: Юль, спасибо тебе, ты лучшая..)
Катя и Юля обнялись и поехали домой к Юле. Ты жила у них примерно 3 недели, пока не нашла дом.
*Спустя месяц*
______________________________________________________________________
Кажется тут новый фанфик подъехал). Я очень надеюсь он тебе понравится. Писать я так и не научилась✌️
434 слова, ЮХУУУУ!🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
ФанфикХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!