*на следующее утро*
Лучше тебе стало, но не надолго. Ты проснулась, и спустя 15 минут к тебе зашла мама.К: доброе утро, солнце. Как самочувствие?
Ты: доброе, немного получше.
К: это очень хорошо, сейчас завтрак принесу.
Мама принесла тебе завтрак на поднос и ты покушала. Далее ты выпила лекарства и уснула. Спустя 2 часа.
К: солнце, просыпайся, а то ночью не уснёшь.
Ты: хорошо...)
К: к нам сегодня тётя Юля приедет в гости.
Ты: оо, здорово. Но я буду лежать(
К: ну конечно, но ничего страшного.
Ты: ну да.
Примерно через час к вам приехала Юля, но без Жени.
Ю: приветики)
К: приветик)
Они обнялись и Юля отправилась к тебе в комнату.
Ю: можно?
Ты: конечно.
Ю: привет, моя хорошая, ты как себя чувствуешь?
Ты: привет, нормально, только немного побаливает живот и голова болит.
Ю: не болей давай, поправляйся, а я к маме пойду.
Ты: хорошо), передай ей, что я могу заснуть.
Ю: поняла, отдыхай)
Она поцеловала тебя в макушку и ушла к Кате.
Ю: она просила передать тебе, что может уснуть.
К: хорошо, ну рассказывай, как дела? Почему без Жени?
Ю: да нормально, он в командировке, а мне скучно дома целыми днями сидеть, вот и приехала.
К: ясненько все с вами.
Ю: а ты как?
К: вроде тоже ничего, только...
Ю: что?
К: Эда недавно видела...
Ю: серьёзно? И как?
К: да никак, он вообще не изменился, мы немного постояли, поговорили и он ушёл.
Ю: и что, просто ушёл? Даже не сказал тебе ничего?
К: нет, а должен был?
Ю: а..да не, не должен был.
К: тааак, Юль, я знаю тебя с самого детства, и врать ты не умела никогда, говори давай.
Ю: ну короче.. 15 лет назад, когда вы разошлись, по моему даже спустя пару дней, он узнал, что это все таки не ты на фотках была. Он тебя не нашёл, ведь я ему сказала, что ты уехала, а не у нас жила, вот он и сказал.. Что если тебя встретит, то будет извиняться и т.д и т.п.
К: эммм, он ничего подобного не сказал.
Ю: ну и ладно, на него.
К: хах, ну да.
( М/к- мысли Кати)
М/к: ага, только, я ж люблю его...
Юля осталась у вас на ночь, т.к домой ей ехать не хотелось. Когда ты проснулась, ты наконец подняла свою жопу с кровати, и пошла на первый этаж, где болтали Катя и Юля. Вы включили фильм, и смотрели его.
*на следующий день*
______________________________________________________________________Я кстати заметила, что последние несколько глав заканчиваются на *на следующее утро*, хах, ну да пофиг.
422-слова, ЮХУУУУ🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
FanfictionХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!