Я проснулась, на часах было почти 11. Спустясь на кухню, я увидела как мама и тётя Юля разговаривали.
Ты: доброе утро)
Ю: доброе)
К: доброе, солнце, не болит?
Ты: нет, уже не болит.
К: ну и хорошо) садись кушать.
Ты села, мама поставила перед тобой тарелку с оставшейся пиццей, со вчерашнего дня. Ты поела и решила сходить погулять.
Вот твой наряд:
Твой макияж: (что-то типо такого)
Друзей у тебя не было, да ты и не хотела. У тебя только 1 подруга-мама. Поэтому гулять ты пошла одна. По дороге в парк, куда ты направилась, ты зашла в кафе купить себе чай. Далее ты отправилась дальше в парк. Ты спокойно гуляла, сидела на лавочке, как вдруг ты замечаешь такую картину..
Как один парень пристаёт к девушке, а та не может отбиться. Ты тут же подошла к ним. (Н- незнакомец)
Ты: а, ну отошёл от неё.
Н: о, ещё одна, иди ка сюда😏
Ты: так, отпустил её.
Н: ну, нееет, ты сейчас будешь тут, вместе с ней.
Тут он резко схватил тебя и посадил тебе на лавочку, а ту девушку толкнул с неё. Она убежала за помощью. Ты начала кричать, но он закрыл тебе рот рукой. Его руки уже лезли тебе под рубашку, как вдруг....
Секунда и он падает на землю. Ты ничего не поняв, закрыла лицо руками. Когда ты убрала руки от лица, ты увидела мужчину, лет 37.
М: ты как?
Ты: в..в..все н..нормально.
М: подожди, я знаю тебя, ты же... Катина дочь! Точно.
Ты: в..вы кто?
М: ну помнишь в торговом центре, я с твоей мамой разговаривал. Меня Эдисон зовут.
Ты: а..да, я вспомнила.
Эд: давай я тебя провожу до дома, на всякий случай.
Ты: я...я сама, как нибудь.
Эд: я и не спрашивал, а сказал.
Ты: ладно.
Ты села к нему в машину, и сказав адрес, вы поехали к твоему дому. По дороге ты заснула, несмотря на то, что ехать вам было недолго. Когда вы приехали Эд заметил, что ты уснула, взял тебя на руки и понёс в дом. Дверь открыла Катя...
~Pov Катя~
Юля уже давно уехала, а Ани все нет. Я начала волноваться. Звонив ей, телефон был выключен. Тут спустя час в дверь позвонили и я пошла открывать дверь. Когда я открыла дверь, я увидела его...
______________________________________________________________________
Ничего расписывать тут не буду, просто напишу:389-слов ЮХУУУУ🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
FanfictionХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!