Часть 11.

202 7 1
                                    

(я не буду описывать 18+ и т.д)
~Pov Катя~

После нашего поцелуя было все как в тумане. Но помню, что я не испытывала такого чувства очень давно. Прошло 1,5 часа и мы оба легли на кровать без сил.

К: что это было?

Э: ну я думал ты знаешь, вроде дочь уже есть), девочка большая.

К: я не про это.

Э: а про что же?

К: что это было?

Э: хахаха, ну не знаю...)

К: все с вами понятно, Эдуард Перец, затащили бедную девушку в кровать, а сейчас оправдываетесь?)

Э: ну, насколько я знаю, эта девушка особо и не сопротивлялась, поэтому ничего не знаю)

Прошел час. Эд уже ушёл, а я сидела в гостиной и ждала Аню. Но её все не было и не было. Тогда я решила ей позвонить.

***********разговор***********

К: привет, дочь ты скоро? Уже потемнело.

Ты: приветик мамуль, уже подхожу)

К: давай, жду.

*******************************
~Pov ты~

Мне позвонила мама, я ей ответила, а после уже начала искать ключи от дома и открывать дверь.

К: ну наконец то, а то я уж переживать начала.

Ты: и тебе привет)

К: кушать хочешь?

Ты: не, спасибо, я к себе.

К: хорошо.

Зайдя в комнату ты переоделась, легла на кровать и тут же уснула.

*на утро*

Я проснулась, сделала все водные процедуры спустилась на кухню. Мама ещё спала и я решила приготовить завтрак.

Вот, что ты приготовила:

Тут же спустилась и мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут же спустилась и мама.

К: доброе утро, солнце.

Ты: доброе мамуль. Я завтрак приготовила)

К: Ухты, спасибо)

Вы поели и ты пошла гулять с Лерой. Примерно к 4 часам вечера ты вернулась домой.

Ты: мам, я дома.

К: отлично, я как раз хотела фильм посмотреть. Будешь со мной?

Ты: да)

К: тогда пойдём быстрее.

Ты разулась, быстро переоделась и пришла к маме. Вы начали смотреть фильм, но на середине вам в дверь позвонили.

Ты: я открою.

К: ага.

Ты пошла открывать дверь. За дверью ты увидела Эда.

Ты: ой, привет.

Э: привет, мама дома?

Ты: ага), ма...

Не успев договорить ты падаешь в обморок. Эд успевает тебе подхватить.

К: что до.. АНЯ!

~Pov Катя~

Нам позвонили и Аня пошла открывать дверь. Но тут мне показалось, что она меня позвала. Подойдя я увидела Эда и как он держит Аню, которая находится без сознания.

К: что до.. АНЯ! Что произошло?

Э: я не знаю, она стояла и тут же упала.

Я быстро побежала одеваться, а Эд понёс Аню в машину. Мы поехали в больницу. Аню забрали в кабинет, меня туда не впускали. Я маталась по коридору и очень сильно нервничала.

Э: Кать, сядь, не переживай. Все будет хорошо.

К: да как тут не переживать. Она же...

Не успев договорить, к нам вышел врач.

К: доктор, что с ней?

В:.....
______________________________________________________________________

Сегодня лучший видимо день:
1. У нас объявили карантин.
2. У меня наконец-то спала температура.

Глава немного странная получилась, но да пофиг.

470 слов, ЮХУУУУ🎉

"Семья снова вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя