Утро.
Ты проснулась от нежного голоса мамы, которая тебя разбудила.К: доча, пора вставать, уже утро.
Ты: ага..
К: Тааак, давай вставай), знаю я тебя щас ещё чуть чуть, ещё чуть чуть, а потом мам у меня голова болит.
Ты:...встаю..
Ты встала, умылась и пошла на кухню завтракать. На столе уже стояли прекрасные сырники. Тебе они очень нравились, ведь это фирменный мамин рецепт.
Ты: мам, это божественно..)
К:..), я рада, что тебе нравится. Что у тебя сегодня в планах?
Ты: ну вроде ничего, а что?
Говорила ты жуя сырник.К: не подавись), я думала, может в тц с тобой сходить?
Ты: я очень даже за!
К: тогда доедай, и где-то через часик будем собираться.
Ты: понял, принял!
Ты поела, убрала за собой посуду и залипла в телефон. К тебе зашла мама.
К: доч, одевайся.
Ты: океюшки.
Ты одела
А Катя
Когда вы оделись Катя вызвала такси и вы поехали в тц. Ты пошла в один магаз, а мама в другой.
~Pov Катя~
Я зашла в магазин и начала присматривать себе что-то. Тут не замечая куда я иду, я врезаюсь в мужчину.К: извините пожалуйста, я не хотела.
М: нет, ничего, все в порядке.
Я подняла глаза на него и увидела.... Эда... Внутри резко все перемешалось.
Э: оу, привет..
К:...привет..
Э: а..э..ну как поживаешь?
К: да нормально, а ты?..
Э: я тоже..
Тут я слышу голос сзади.
~Pov ты~
Себе я ничего не нашла, и пошла в магазин, в котором находилась мама. Зайдя туда я увидела, что мама разговаривает с кем-то.Ты: мам, я все, здрасте, а вы кто?
К: о, ты уже все, а это...это мой знакомый..его Эдисон зовут.
Э: приятно познакомиться)
Ты: взаимно, ну что мам, мы идём?
К: солнце посмотри себе здесь что-то..
Ты: хорошо, поняла.
~Pov Катя~
Аня ушла, а я осталась разговаривать с Эдом..Э: не знал, что у тебя есть доч.. Наверное и муж есть?
К: нет, мужа нету, после нашего расстования я больше не с кем не встречалась..
Э: а как ж.. Ой телефон зазвонил, я щас.
Эд отошёл, а я просто стояла и смотрела в его сторону.
Э: это..мне пора, пока... Рад был увидеться.
К: взаимно, пока...
Эд ушёл и ко мне подбежала Аня.
~Pov ты~
Ты: таак, мам, рассказывай, кто же это был?)
К: а..что..это...старый друг.
Ты: точно?)
К: точно) Ну что, пойдём дальше?
Ты: ага..)
Вы гуляли ещё примерно час. А после поехали домой.
*Дома*
___________________________________
413 слов- ЮХУУУУ🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
ФанфикХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!