Ты вышла из дома, открыв калитку ты увидела Эда.
Э: о привет, Ань.
Ты: привет, а ты к маме?
Э: ага.
Ты: Проходи, она дома.
Э: спасибо.
Эд прошёл, а ты пошла гулять.
~Pov Катя~
Я закрыла дверь за Аней и пошла в комнату, как вдруг опять звонок в дверь.
К: может забыла что-то.
Я открыла дверь и увидела перед собой Эда, с небольшим букетиком лаванды.
Э: привет)
К: привет, проходи.
Эд прошёл в дом и протянул тебе букет.
Э: это тебе.
К: спасибо), чай будешь?
Э: не откажусь.
Я поставила чайник, когда он вскипел я разлил кипяток по кружками и заварила чай.
К: держи.
Э: спасибо.
К: что-то случилось?
Э: нет, просто...решил в гости зайти.
К: ясно.
Э: Кать, слушай...может я щас не то скажу, но... Я думаю ты помнишь как мы расстались и...из-за чего...мы расстались.
К: помню...
Э: ну так вот... Я узнал, что на фотографиях не ты, я хотел извиниться, но тебя уже в городе не было...
К: да..я сразу после того дня переехала...к Юле.
Э: к Юле? Но я же спрашивал, она сказала, что ты уехала.
К: это я её попросила.
Э: ясно. Ну так вот...прости меня...я правда не знаю почему я поверил.
К: да ладно...
Я встала, взяла кружки и начала их мыть. Тут кто-то резко начинает меня обнимать. И разворачивает к себе.
К: а Эд, я...
Не успев договорить он меня поцеловал, я ответила ему на поцелуй. Но через минут тут же отстранилась.
К: Эд вода...
Э: ой.
Я быстро выключила воду и опять повернулась к Эду. Он опять меня поцеловал, а я ответила.
~Pov ты~
Мы погуляли, Лера показалась мне очень доброй и классной. Мы даже договорились завтра погулять. Я была очень рада, ведь друзей у меня никогда не было, а тут.. Ближе к вечеру мы разошлись по домам. Я зашла домой.
Ты: мам, я пришла.
Я замечаю ботинки Эда. Значит он ещё не ушёл. И пройдя в гостиную вижу его и мамину футболку. Одна из которых валялась на диване, а вторая на полу, ближе к лестнице.
Ты: таак, ясно.
Мне послышалось какие-то звуки из маминой комнаты.
Ты: мам, я ушла.
Я тут же быстро побежала к двери одела ботинки и вышла из дома. Я была безумно счастлива за маму. Но и немного переживала.
~Pov Катя~
______________________________________________________________________Глава не очень получилась, но пофиг.
397 слов, ЮХУУУУ🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
FanfictionХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!