*спустя месяц*
Ты купила дом и узнала, что у тебя будет девочка. После ты начала обустраивать детскую комнату для малышки.
Вот, что из этого получилось(Катя была бы не Катей, если бы не сделала детскую в фиолетовом цвете)
Кстати, вот ваш дом:
Спустя примерно 8 месяцев, ты родила девочку. Спустя неделю Юля забрала вас после выписки, и вы поехали домой.
К: ну что, вот ты и дома, Мясникова Анна...Эдуардовна..
Ю: добро пожаловать малышка. Кать ты же оставишь отчество?
К: ну да, просто она его знать не будет...
(От лица автора, теперь ты будешь-ты, а не Катя. Ниче не понятно, но пофиг, может потом поймёшь)
Прошёл месяц, Катя справлялась с малышкой, но на всякий случай, чтобы помогать у Кати пару месяцев жила Юля.
_________________
Спустя 2 года. Ты уже ходишь, говоришь некоторые слова, но не особо понятно, ну и конечно же, пробуешь всю квартиру на вкус. Катя просто не успевала за тобой следить.К: таак, солнце, это кушать нельзя.
Сказала Катя убирая твои ручки от травки (да ты была на улице в этот момент)К: солнышко, пальцы в розетку тоже сувать не надо.
Ты: патиму?
К: ну, это опасно, вдруг тебя током ударит.
Ты: холофо..
__________________
Спустя ещё 4 года. Тебе уже почти 6,5 лет. (шесть с половиной если что). Ты пошла в первый класс.К: ну что, готова идти в первый класс?
Ты: да, я найду там друзей?
К: конечно солнышко, много много.
Ты: ураааа.
_______________
Спустя год. У тебя сегодня день рождения. Тебе исполнилось 7 лет. Катя готовила на кухне, а ты играла. Тут ты слышишь звонок в дверь и бежишь открывать.К: солнце, кто там?
Ты: УРААА, ТЁТЯ ЮЛЯ ПРИЕХАЛА!!
Ты быстро побежала обнимать Юлю.
Ю: привет, моя хорошая, с днем рождения! Это тебе.
Ты: спасибо тёть Юль, спасибо дядь Жень.
Ты взяла у Юли подарок, и побежала к себе открывать его. Весь день Катя и Юля готовили покушать, а Женя с тобой играл. Тут к вам в комнату зашла Юля.
Ю: Жень, иди помоги Кате стол поставить.
Ж: Ага, иду.
Женя ушёл, а Юля подошла к тебе.
Ю: ну что, во что играли?)
Ты: да так, в куклы, в машинки, в кубики..
Ю: ты чего такая грустная? День рождения же.
Ты: тёть Юль, а почему папа не приехал?
Ю: папа?
Ты: ну да, я что ему не нужна?
Ю: ты что, ты нужна ему, просто...просто у твоего папы много работы.
Ты: работа важнее дочки?
Ю: ну не знаю, ему же нужно заработать денежку, чтобы он смог купить покушать или оплатить квартиру, чтоб его не выгнали.
Ты: я не хочу, чтобы папу выгоняли..
Ю: ну вот, пойдём со мной, там уже стол наверное готов)
Ты: пошли..)
_________________
Прошло ещё 8 лет. Тебе уже 15. За все это время вопросов про папу было куча. Мама всегда старалась придумать какие-то отмазки, и ты на них велась.
___________________________________475-слов ЮХУУУУ🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
FanfictionХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!