Часть 7.

222 7 5
                                    

Открыв дверь я увидела его...

К: АНЯ! О Господи, что случилось?

Эд: Кать не переживай, куда её можно положить? Я потом все расскажу.

~Pov автор~

Катя провела Эда в твою комнату. Он положил тебя на кровать, а Катя переодела тебя в штаны и футболку (она мама, ей можно) и вышла к Эду на первый этаж.

К: может объяснишь?

Эд: я гулял и увидел девочку, которая вся в слезах подбежала ко мне и просила о помощи...

К: и, как это связанно с Аней?

Эд: подожди... Ну так вот... Девочка показала на лавочку, где была твоя Аня и к ней приставал какой-то мужик. Я подошёл к ним, ударил его, а Аню привёл сюда.

К: о господи... Зачем я её отпустила гулять..

Катя начала плакать, т.к испугалась за тебя. А Эд подошёл к ней и обнял её.

Эд: чшш, не плач, все же хорошо. Ты не виновата.

Говорил Эд гладя Катю по спине.

К: как не виновата, если бы я её не отпустила все было бы хорошо.

Эд: так, ну все, хватит плакать.

К: Эд..

Эд: м?

К: спасибо тебе огромное, если бы не ты, то... Я бы просто не пережила.

Эд: так все, чшшш, успокойся, я наверное пойду...

К: подожди, может хоть чай попьешь, или кофе.

Эд: ну, если ты не будешь против.

К: пойдём..)

~Pov ты~

Ты проснулась у себя в кровати, ничего не поняв ты спустилась на первый этаж. Там ты увидела маму и Эда, которые мило беседовали.

Ты: привет.

После этой фразы мама сразу подбежала ко мне.

К: солнышко моё, господи, ты как?

Ты: все хорошо, мамуль, не переживай.

Она обняла тебя и ты села за стол.

Эд: о, привет, ты как?

Ты: все хорошо, спасибо, что спас...

Эд: да ладно.

Мама поставила перед мной тарелку с сырниками, я поела и пошла к себе, время было 21:20 и я решила лечь спать, хоть было и рано ещё.

~Pov Катя~

Эд: ну ладно, Кать, спасибо за кофе, я пойду...

К: подожди...уже темно, может лучше останешься, я тебе в зале постелю.

Эд: Правда? Спасибо.

К: да ладно.

Эд: а где у тебя душ?

К: вон та дверь.

Эд: хорошо, спасибо.

Я дала ему полотенце, а сама пока он мылся растелала ему диван. Спустя 10 минут я закончила разбирать, и тут уже вышел Эд, но с голым торсом.

К: а..э..я пойду к себе, спокойной ночи)

Эд: спокойной ночи)

Я зашла к себе в комнату и плюхнулась на кровать.

М/к: боже мой, как я давно его не видела, его пресс.. А руки... Неее, Катя успокойся.

С этими мыслями я легла спать.

~Pov ты~
______________________________________________________________________

Неужели глава закончилась не фразой *на следующее утро*. Хаха, у меня уже т9 предлагает эту фразу.

447- слов, ЮХУУУУ🎉

"Семья снова вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя