*дома*
Вы пришли домой, разобрали пакеты и разошлись по комнатам. (я тупая, и забыла показать дом изнутри, не бей тапком, ща все будет)
Первый этаж:
Ванна:
Твоя комната:
Комната Кати:
Ваш задний двор:
(усё✌️, продолжаем)
Спустя 20 минут, ты решил сходить к маме. Ты постучалась.
Ты: мам, можно?
К: конечно солнце, заходи), ты чего-то хотела?
Ты: да, мам, можем поговорить?
К: конечно, что-то случилось?
Ты: мам, когда ты уже расскажешь про папу? Ты постоянно откладываешь..
К: а..э..дочь..послушай..
Ты: слушаю..
К: мы с твои папой..давно расстались, и потом я узнала, что беременна...папе твоему я не стала ничего говорить..
Ты: почему?
К: не хотела навязывать..., возможно не хотела возвращаться к нему...
Ты: но, почему он не позвонил? С тётей Юлей он же знаком.
К: а вот этого я уже не знаю...
Ты: мам, а как он выглядел? Покажешь фотографию?
К: у меня нет его фотографий..
Ты: как его зовут? Может я найду его.
К: солнце, не стоит, я понимаю ты очень этого хочешь, но..не стоит, ради меня, пожалуйста.
Ты: ладно, я поняла..
К: малыш, не расстраивайся, нам и вдвоём хорошо. А давай посмотрим фильм и пиццу закажем?
Ты: давай..)
Вы обнялись, заказали пиццу и выбрали фильм. Весь вечер вы были вдвоём.
На следующий день.
(забыла сказать, ты учишься на дом. обучении)
Ты проснулась, на часах было 7 утра. Мама ещё спала. Ты сходил в душ, сделала все водные процедуры, и приготовила себе кашу. Чтоб не разбудить маму, ты отправилась кушать к себе в комнату. Спустя час у тебя начались занятия. После окончания ты легла на кровать и сидела в телефоне.
Как вдруг ты почувствовала сильную боль в животе и с вернулась калачиком.
Ты: ай, как больно. МААААМ!
К тебе прибежала Катя.
К: солнце, ты чего? Что случилось? Что болит?
Ты: мам, не так много вопросов. У меня живот очень болит.
К: так едем в больницу.
Ты: может таблетку?
К: нет, едем.
Ты быстро и кое как оделась и вы поехали в больницу. Приехав, вы пошли в кабинет. Тебя осмотрел врач и сказал, что ничего серьёзного нету. Просто не большое воспаление в желудке (не знаю, есть такое или нет, пофиг), тебе выписали лекарства и диету. Вы поехали домой.
*дома*
К: так иди в комнату, я сейчас приду.
Ты: хорошо..
Ты пошла к себе в комнату, кое как переоделась и легла в кровать. Заходит мама.
К: держи, это обезболивающее, это от восполения, а это витамин.
Ты: как много всего..
Ты выпила все таблетки и легла спать. Всю ночь Катя не спала, переживала за тебя. Она даже легла с тобой спать, чтобы следить за тобой.
*на следующий день*
______________________________________________________________________Тааак, ну вроде норм получилось.
442 слово-ЮХУУУУ🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Семья снова вместе"
FanfictionХрен, я здесь, что напишу. Просто почитай, надеюсь тебе понравится!