Часть 8.

229 7 1
                                    

~Pov ты~

Я проснулась от солнца, которое светило мне прям в глаз. Тут же направилась в ванну, не замечая диван. Там я умылась, причесалась и сходила в душ. После возвращаясь в комнату я вижу такую картину.

Эд лежит на диване и спит.

М/ты: а он что тут лежит? А мама где? Что происходит то?

Я тут же пошла в комнату к маме. И постучалась.

Ты: мамуль, можно?

К: конечно солнце, ты чего не спишь?

Ты: да так, не охото, мам, а что у нас в гостиной делает Эдисон.

К: ну..., ты ушла, а он остался у нас, вечер уже был, поэтому я и предложила ему остаться.

Ты: понятно) понятно)

К: а чего это ты улыбаешься?)

Ты: да не, ничего)

Вы спустились на первый этаж, Эд уже не спал.

Эд: доброе утро.

Ты: доброе.

К: доброе. Садитесь завтракать.

Мама поставила перед нами тарелку с оладьями, а сама ушла к себе.

Эд: Ань, а почему твоя мама такая грустная?

Ты: не знаю..)

Эд: эм...что-то случилось?

Ты: ну...

Эд: ага, значит говори..)

Ты: ну, мне кажется мама тебя любит) и ты ей понравился)

Эд: серьёзно? С чего это ты так думаешь, а?

Ты: ну сам подумай. Она тебя не прогнала вчера, сегодня вон какой завтрак сделала, обычно каша. Поэтому...)

Эд: ну..

Ты: ладно я пойду, мне ещё уроки делать.

Эд: ага, давай.

~Pov автор~

Ты ушла, а Эд остался доедать. После он оделся и зашёл к Кате в комнату, чтобы попрощаться.

Эд: Кать, можно?

К: да, входи.

Эд: я пошёл наверное.

К: ну ладно.

Катя встала с кровати, вы спустились на первый этаж и Катя проводила Эда.

*У тебя*

Ты услышала щелчок двери и поняла, что Эд ушёл домой. Весь оставшийся день ты делала уроки, читала книгу и играла на гитаре. Но думала ты только об одном.

Т/м: так надо свести маму и Эда. Блин, а папа, мама наверное любит его, а я все испорчу. Но я же не знаю, кто мой папа. Мама даже не говорила как его зовут, что делать? Точно, надо документы поискать.

Твои мысли прервала мама, которая зашла в комнату.

К: дочь....доча. Ты меня слышишь?

Ты: а..ой мам прости, задумалась.

К: о чем задумалась?

Ты: да так..а что случилось?

К: нет, ничего, хотела сказать тебе, что я щас на маникюр ухожу.

Ты: а да хорошо.

Спустя 10 минут мама ушла и ты принялась за дело. Ты зашла в комнату мамы и начала искать документы.

Найдя их ты быстро полезла в свое свидетельство о рождении и видишь имя отца....
______________________________________________________________________

Ну что ж, я тут немного приболела поэтому главы будут выходить реже. Хотя надо смотреть как буду себя чувствовать.

440 слов, ЮХУУУУ🎉

"Семья снова вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя