4 Часть

565 40 5
                                    

Я залетел в окно своей комнаты, переоделся и тихо спустился вниз, нооо... Меня там уже поджидали... Эспио стоял рядом с дядей Чаком, а с лева стояли Блейз и Сильвер с упёртыми руками по бокам у каждого... Я неловко улыбнулся...

Соник: Кхем Хехе... Привет😅... Я-я... Задержался моленько... - Сказал я почёсывая затылок...

Блейз: Соник, Дядя Чак звонил Тейлзу и Эми, после того как придстовление закончилось! Ты должен был быть дома ещё 2 с половиной часа назад!!! С твоими-то паутиноми! - Сказала она, пока все со злостью смотрели на меня... Ну надо же! Когда говоришь с Детпулом, ой! Точнее с Шедоу, то время летит быстро!

Соник: Я не виноват что меня задержал, мой теперешний напарник! Почему мы с этим психовоным, вообще нопарники?!?! - Спросил я, не понимая почему этот псих, теперь мой нопарник...

Сильвер: Подожди, что? Ты встретил Шедоу? - Вопросительно подняв бровь спросил он.

Соник: Ага! И если честно, я был "слегка" в шоке, от того оповещения, что теперь у меня в нопарниках психически больной ёж! Который в последнюю нашу втречу чуть не убил людей, что служили Танск-Мастеру! - Я досих пор не могу этого забыть! Нельзя убивать людей! Нельзя никого убивать, даже если они преступники или служущие злодею солдаты!!!

Джулиус: Ясно... В любом случаи будь осторожен! Кто знает, что у него на уме! - Сказал Дядя, я закотил глаза, я отлично знаю что с ним надо быть осторожным! Но мне любопытно другое! Пчему ОН!?!?!

Соник: Я это отлично знаю Дядя Чак! Но вопрос в другом, почему он вернулся и почему он мой напарник?! - Спросил я.

Сильвер: Ну... Он объявила сегодня утром, во время нашего теста, в щиту! Тогда поднялась тривога и все кинулись орестовывать его, но на наше удивление, Он не стал нападать... - Сказал он...

~~~Воспоминание~~~

Поступила общая тревога, куча солдат щита отправились ко взлётной части, где Детпул-Шедоу уже стоял ждя тех кто вскоре встретит его. Через минуту, его окружили солдаты, настовляя на него своё оружие! Наша тройка вышла к ним и встала в боевую стойку.

Нова-Сильвер: Детпул?! Ты что тут делаешь?! - С удивлением спросил он, после их с Соником первой и пока-что последней миссии, команда разузнала о том что Детпул, наёмный убица, и про то что он сделал!

Белая Тигрица-Блейз: У меня такой же вопрос! Чего тебе от нас надо?! - Спросила она, Детпул поднял руки вверх.

Детпул-Шедоу: Прошу прощения Дамы и господа, но я не к вам! Мне нужен Паучёк! А после я и для вас время найду... Если смогу... - Сказал он, все начали переглядываться, но не снимали прицела с Детпула.

Фьюри: Паука здесь нет! Отвечай на вопрос! Что тебе надо?! - Строго сказал он, Детпул вздохнул.

Детпул: Короче... После нашей с Паучком последней миссии, он сказал мне " Чем больше сила тем больше ответственнасть" говорил о том что я должен вернуться сюда, и помнится перед тоброй друг-фьюри! Изначально я не воспринял это в всерьёз! Но спустя некоторое время, Я не переставал думать о его речи... Я подумал... Может вы дадите мне второй шанс? Я обещаю и справиться! Честное слово! - Сказал он, чтоб Я руку на сердце! Через пару минут после общего обдумывания, команда вместе с Фьюри, принесли Детпула-Шедоу...

Детпул: Ой! Чуть не забыл! Можно мне к паучку в команду? - Он начал говорить как пучок его направил, о том о сём! И в конце его посадили с пауком в напарники! Поскольку именно он открыл ему глаза!

~~~Конец Воспоминаний~~~

Продолжение следует...

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя