Когда Соник уже добрался, до не нормального ежа, который был на крыше чей то квартиры, чёрно-алый держался за голову, двумя руками и что-то бормотал, но что? Соник так и не расслышал, подойдя совсем близко синька услышал, часть слов...
Шедоу: И в правду, кому я вообще нужен? - Со слезами тихо спрашивал он, от услышанного Сонику, стало не очень хорошо на душе, словно это его вина, и ничья больше...
Соник: Эм Детпул? Привет всё хорошо? - Тихо спросил он, Шедоу вздрогнул, и обернулся, увидев кто это он облегчённо вздохнул...
Шедоу: Фу блин! Паучёк! Как так можно?! Я чуть сердечный приступ не получил!!! - Сердито сказал он, заставив Соника слегка хихикнуть... Соник подошёл и вместе с Шедоу, сел на край крыши, смотря вниз на проезжающие мимо машины, но на одной из машин, стояла тёмная фигура проезжающая на крыше афтомобиля, спрыгнул с машины, тёмная фигура спрятались в тени, посмотрев местность, глаза фигуры загорелись увидев ежа паука, на крыше здания, фигура направилась к ним, передвигаясь в тени...
Соник: Детпул? - Тихо сказал он...
Шедоу: ... Да Паучёк? - С улыбкой спросил он, но даже под маской было ясно что это обман...
Соник: ... Не думай так... Ты мне нужен... - Сказал он, смотря на напарника в трико... Шедоу с удивлением посмотрел на паучка, но сразу удивление сменилось слезами... Соник подсел и обнял Шедоу, тот ответил на обьятия, проживая маленькие, солёные слёзы, Соник начал поглаживать его иглы, успокаивая беднягу...
Шедоу: Спасибо... - Тихо сказал он... Тёмная фигура, уже поднялась на крыши без лишнего шума, но на его лице образовался Шок... Соник обнимался с напарником, поглаживая его иглы...
???: С*ка... - Стиснув зубы, тёмная фигура, скрылась в тени, напровляясь обратно к себе домой... Добравшись он, зашёл через окно, но его внимание привлекла подруга...
Блейз: Сильвер? Ты где был? Мы тебя обыскались! - Раздрожённа сказала она, уперев руки по бокам, Серебренный ёж не ответил...
Сильвер: Не тваё кошачье дело! Оставь меня в покое!!! - Крикнул он, и скрылся за дверью, оставив шокированную Блейз одну в комнате... - Шедоу чтоб его! Убью зараза... Ну ничего... Уже школа, там он не появится! - Раздрожённо сказал он, умывая лицо холодной водой...
Продолжение следует...
Я всегда заканчиваю истории!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~
FanfictionЭто история о Сонике, который является героем Ёжом-Пауком! Ему 16 лет, он потрулирует город, иногда отпровляется на задания! И всё бы ничего... Еслибы ему в напарники не пришёл Чёрно-алый ёж, чьё настоящее имя Шедоу, а так его называют Детпул, они п...