5 Часть

565 36 2
                                    

Сорри за отцуцтвие! Готовила новое видео на ютуб! А также помогала с дз малдшему! Сделать "Крассную книгу"
Уфф! Умаялась! Ну да ладно! Читайте! А я пошла делать дз!
_

___________________________________

После этой истории, все пошли ужинать, после ужина посмотрели телевизор и легли спать!

~~~Следующий День~~~

Pov Sonic...

Сегодня я проснулся раньше остальных, что удивительно! Ведь мы всегда посыпались в одно и тоже время! Было очень приятно когда чистишь зубы, умываешься и смотришь на себя в зеркало без лишних разговоров, или бьющих тебя локтей, которые намекают на то, чтобы ты подвинулся и дал посмотреть человеку в зеркало! После этих процедур "локтевого массажа" у меня всё болит! Но сегодня не так, после того как я провёл водные процедуры, я тихо спустился по лестнице, сделал себе бутерброд и чай, после трапезы, я пошёл на верх в комнату и взял свой костюм, и одел его, а после полетел из окна, на паутине по городу. Я остановился на крыше небо-скрёба и сделал глубокий вдох!

?: Эх! Что может быть лучше чем утреннее патрулирование города? М? - Я вздрогнул, от внезапного голоса что раздался у меня за спиной! - Свежий воздух, тишина во круг! Что странно для города который никогда не спит, Верно? Хе-хе! - Я повернулся и увидел Шедоу.

Соник: И тебе с добрым утром Детпул... - Сказал я и закатил  глаза - Что ты тут делаешь?! Да и тем-более в 4-часа утра? - Спросил я, он пожал плечами.

Шедоу: А что уже 4-часа утра? Серьёзно? - Спросил он, я кивнул, через маску было видно, что он сделал задумчивый взгляд - Это за него больше времени чем потребовалось... - Пробормотал он, я не совсем понял, больше времени для чего?... Но из раздумий меня вывело чутьё-паучка, оно велело мне пригнуться! Я проснулся и в тот же момент через меня перелетел Шедоу, я использовал паутину и поймал его в палёте, и резко дёрнул паутину в свою сторону, он упал на крыше рядом со мной.

Соник: Прекращай! Здохнуть хочешь?! - Со злостью спросил я, на что он ответил мне таким взглядом, будто я старшеклассник не знающий сколько будет, дважды-два!

Шедоу: Эм... Если ты забыл я не могу умереть! Даже если взорвать меня, или зарезать! Даже если я разобьюсь, я много через некоторое время буду как новенький! - Сказал он, всё ещё находясь в моей паутине... После его слов, повисла неловкая тишина, а за ней и звук взрыва... Стоп взрыва?!

Продолжение следует...

Алиса: Что это было?! - Спросила автор, Соник и Шед вместе с Алисой уставелись на Марию, чьё лицо было чёрным...

Мария: Эмм.... Ну.... С обедом придётся подождать...😅 - Сказала она, Эми, Наклз, Стикс и Тейлз смотрели на это и все начали дико ржать!

Алиса: Боже мой! Эми, Стикс и Руж Помогите Марии с едой... Стоп... А где Руж? - Все начали осматриваться, в поисках летучей мыши.

Руж: У меня перерыв!!! - Крикнула та, поедая пончики в другой комнате...

Алиса: Я и не думала что это заразно... (Вспоминает Дейва, и думает что он заразил Руж, своими перерывами!)

Шедоу: ... Ну так... Это всё? Если да, то пошли домой Соник Милый мой! Тебе спать пора!

Соник: Я твой парень! А не дочка!!!

Шедоу: Какая разница?! Пошли спать! Ты без меня не уснёшь!!!

Алиса: А по моему, на-оборот!

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя