?: Я вам тут не мешаю?
Соник и Шедоу оглянулись и увидели Блейз, так-же известную как Белая Тигрица!
Шедоу: Приветики Киса! Но да! Ты нам мешаешь! А точнее отвликаешь! Мы тут патрулируем город вообще то - Сказал он, скрестив руки на груди, Блейз закотила глаза, но этого они не видели, так как она была в своей белой маске. Она подошла к Сонику, и сунула ему в руки, бумажный пакетик с чили-догами и бутылочки воды.
Блейз: Дядя Чак просил передать тебе обед! И сказал быть осторожнее с сам знаешь скем! - Последнюю часть она прошептала ему на ухо, намекая на Шедоу... И тут в разговор вмешивается сам Шедоу, одной рукой обнимая Соника за плечё, а второй рукой отталкивает лицо Блей.
Шедоу: Передай Дяде, что со Спайди всё будет хорошо! Я с него глаз не спущу! - Весело сказал он, подмегнув Сонику, тот убрал свободной рукой, его руку со своего плеча, с серьёзным выражением лица. Блейз много закотила глаза, повернулась и скрылась. Пока Соник и Шедоу смотрели ей в след, и вдруг Соник услышал звук щелчка, от чего его ухо дёрнулось! Он повернул голову и посмотрел на Шедоу, который также стоял и смотрел на здания.
Соник: Что это было? - Спросил он, у своего напарника, тот повернул голову, и посмотрел на Соника с недоумением...
Шедоу: Хм? Ты о чём? - Спросил чёрно алый, Соник на секунду задумался, и махнул на это рукой, решив что ему послышалось.
Соник: Да так, ничего. Мне наверное послышалось. Не обращай внимания, давай лучше продолжим - Сказал он, Шедоу кивнул и они отправились патрулировать город на следующем раёне, Соник угости Шедоу чили-долгам, а тот начал новый рассказ!
Шедоу: Захожу я значит такой, дамой и кричу " Дорогая я Дома!" А потом вспоминаю что я не женат, и жены у меня нет... И слышу " ЧЁ АРЁШЬ ЗАРАЗА?! ЖРАТЬ ИДИ!!!" Кречит мне женский голос! И тут я понимаю, что это НЕ моя квартира! Из-за двери выходит женщина, лет так 28 на вид... Она в шоке, я в шоке, так и простояли молча минут 10, не двигаясь, смотря друг другу в глаза... Потом приходит её муж и тоже в ступор, вместе с нами! Через минуту его прибытия я вежливо извинился и ушёл, ну... Как вежливо... Я им сказал, "С*ка, узвеняюсь! Окно перепутал!". Когда через день, я проходил мимо на соседней крыше, то через окно той самой комнаты видел, как они досихпор стоят там, в ступоре стоят! Прошло уже 2 года, а этот инцидент, я до сих пор вспоминаю!!! - Смеясь говорит Шедоу.
Соник: Тхе-хе-хе! И как тебя угораздило-то, а? Перепутать окно квартиры! - Смеясь сказал он, Шедоу пожал плечами.
Шедоу: Подумаешь окно перепутал! - Сказал он, пока Соник оглядовал окресность. Через некоторое время я посмотрел время.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~
FanficЭто история о Сонике, который является героем Ёжом-Пауком! Ему 16 лет, он потрулирует город, иногда отпровляется на задания! И всё бы ничего... Еслибы ему в напарники не пришёл Чёрно-алый ёж, чьё настоящее имя Шедоу, а так его называют Детпул, они п...