2 Часть

675 41 4
                                    

Соник спустил вниз, и подошёл к Дяде чаку, который пил кофе, пока смотрел телевизор.

Соник: Дядя Чак! Мы с Тейлзом пойдём в парк, если что! - Сказал он, ему и пошёл обратно.

Чак: Пагоди! - Сказал Дядя Чак, Соник остановился и оглянулся, посмотрев на него - В шкафе есть новое трико! Оно точь в точь что и у тебя! Возьми, если-что костюм же тебе понадобится! - Сказал он, не отрываясь от телевизора, Соник улыбнулся.

Соник: Спасибо, Дядя Чак! - Сказал он, и пошёл к себе, зайдя в комнату, он открыл шкаф, там был костюм человека паука, точно такой-же как и старый костюм. Но прежде чем одеть его, Соник принял душ, после надел костюм по-верх одежды.

Соник взял бумажник, попрощавшись с Дядей чаком он вышел из дома, и пошёл к кофе где они обычно, встречаются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соник взял бумажник, попрощавшись с Дядей чаком он вышел из дома, и пошёл к кофе где они обычно, встречаются... Зайдя в кофе, Соник сел за столик, где они всегда седят и стал ждать. Ждать долго не пришлось, Тейлз пришёл через несколько минут и сел к лазурному.

Тейлз: Привет Соник!

Соник: Привет дружище! Честно говоря я удивлён, что ты решил провести свабодное время со мной! Разве у тебя нет целой лаборотории, где ты можешь проводить целые дени на пролёт? М? - Спросил он, отец Тейлза изобритатель,  его компания очень огромная, но не смотря на это, у него бывает время для Сына, мать Тейлза довно погибла, и это больная тема для него и его отца, но ни смотря на это они продолжают жить.

Тейлз: Мдаа... Имеется куча интересных изобритений в моей лаборотории но... Всё таки с табою интереснее! - С улыбкой сказал он, к ним подошёл офицыант и они задели заказ. Соник заказал Кофе со сливками и булочку с корицей, а Тейлз Чай и пероженное... После трапизы они отправились к парку, где нидавно установили сцену, там уже находилось куча народа...
В середине представления, Сонику пришло сообщение от Дяди Чака, но от него Соника отвлекла Эми!

Эми: Соник! Привет! - Крикнула она, и повисла на его шее.

Соник: Э.эм.ми! Д... Дышать! Н.не могу!!! - Сказал он, Эми отпустила его и отошла, а Соник смог вдахнуть полной грудью! Стоящий рядом Тейлз, тихо посмеялся на д этим...

Продолжение следует...

Блииииин... Теперь надо решить кто из мстителей кто! Ну вооот! Блиин... Я сегодня над этим голову ломала, и по видемому буду продолжать!

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя