○●○Утро○●○
Соник, Сильвер, Блейз, Эспио, Тейлз и Эми находились, в школьном каридоре, беря вещи из шкавчиков, и общаясь о своём, но прозвенел звонок, и все разошлись...
В кобинет заходит препадователь...Пр: Внимание ученики! К нам в класс, перевёлся новый ученик! Знакомтесь! - Сказав это, преподователь отошёл, из двери выходит, чёрно-алый ёж, в кажанной куртке, и рюкзаком...
Шедоу: Всём Привет! Я Ёжик Шёдоу! - Сказал он, с самодовольной ухмылкой, некоторые девчёнки, покроснели, некоторые хихикнули, наблюдавшие за этим парни закотили глаза, а Соник и Сильвер с шоком уставелись на Чёрно-алого ежа...
°•°Некоторое Время Спустя°•°
°•°Обед-Кофитерий°•°После первого урока, Соник всё время разговаривал с Шедоу, пока Сильвер, сверлил их взглядом... Сейчас они в кафитерии, а точнее Соник с остальными, Шедоу у своего шкафчика.
Сильвер: Кхем, Кхем! - Услышав, кашель Шедоу повернулся и увидел Сильвер, с серьёхным вырожением лица...
Шедоу: О! Привет! Извени не заметил тебя, Сильвер, верно? Я Шедоу! - Сказал он, протянув руку, Сильвер закотил глаза...
Сильвер: Я знаю кто ты, и давольно давно... - Раздрожённо сказал он... И тут до Шедива дошло...
Шедоу: А, понятно... Я та думал что ты с остальными учитесь в другом месте... - Сказал он, закрыв шкафчик... Силько фыркнул...
Сильвер: Угу, конечно! Слушай, когда-то я считал тебя классным, это правда! Но сейчас я больше не такой наивный! - Сказал он, сложив руки на груди... Шедоу вопросительно посмотрел на него...
Шедоу: И что всё это значит? - С любопытством, спросил он...
Сильвер: Это озночает, что я не спущу с тебя глаз, не на секунду! Все тебе поверили, но я сомневаюсь, что наёмный убица, может просто-напросто, взять и присоединится, на одну сторону! Забыв, при этом о деньгах, без которых он и думать не может! Я уверен, ты что-то замышляешь, но пока, не могу сказать что... Но я точно знаю, что это, как-то связанно с Соником! - Сказал он, оба ежа начали сверлить друг, друга взглядом...
Шедоу: Послушай, я нихочу никому вредить, и уж темболее, я не хочу чтоб, если щит найдёт, не-кого белого, расчеленённого ежа в куче мусора, все улики пали на меня, так-что угомонись! Понятно? - С более серьёзным тоном, сказал Шедоу... На что Сильвер зарычал...
Сильвер: Это угроза?! - Стиснув зубы спросил он... Шедоу фыркнул...
Шедоу: Угроза? Что ты! Это утверждение! - Ситуация наколилась...
Сильвер: Утверждаю, сегодня ты без фоноря, под глазом, домой не вернёшся! - Сказал Серебренный ёж...
Шедоу: После уроков, в школьном спорт-зале! Там мы, с тобой поговорим! - Сказал Шед, до того как на плечи ежей легли чьито руки...
Это Директор Коулсон...
Коулсон: После уроков, вы будете наказаны! - Сказал белый волк...
◇Некоторое время спустя◇
♤В Кобинете Для Наказанных♤Шедоу: Послушайте я не виноват! Это всё он! - Сказал Шед, указывая на Сильвера...
Сильвер: Раслабься Детпул, это прикрытие щита. - Сказал он, закотив глаза... Шедоу развернулся и увидел сидящих, Соника, Блейз и Эспио...
Шедоу: О тогда понятно... - После этих слов, все провалилисьпод пол, не успели Шедоу моргнуть, как уже окозался в кастюме, с его оружием... А затем приземлился, на Сильвера, на Шедоу упал Соник, а на Соника Эспио... А Блейз бехопастно приземлилась рядом с кучкой парней...
Блейз: Та-дам! - С улыбкой, через маску сказала она, гроциозно преземлившись... Ну а Парни устало застонали.
Сильвер: Это будет, ооочень долгий день...
Продолжение Следует...
Как и обещала!❤😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~
FanficЭто история о Сонике, который является героем Ёжом-Пауком! Ему 16 лет, он потрулирует город, иногда отпровляется на задания! И всё бы ничего... Еслибы ему в напарники не пришёл Чёрно-алый ёж, чьё настоящее имя Шедоу, а так его называют Детпул, они п...