9 Часть

482 35 9
                                    

Соник взглянул на время, оказалось что их смена закончилась, и патрулировать им больше не нужно, он поворачивается к Шедоу, но увидев его прямо перед лицом, Соник вскрикнул, отпрыгнув от напарника, тот был в недоумении. Так они простоял 5 секунд... Пока лазурный не прервал эту тишину...

Соник: Так... Ну... Время вышло! Теперь можем идти по домам! Всретився Завтро Дет-пул! - Сказал он, и улетел на своей паутине...
Время шло, двое героев каждый день, патрулировать город, хотя в последнее время Шедоу вёл себя очень странно... Наступило самое страшное время!

Первое сентября...

Pov Shadow...

Сегодня он не явился... Ну конечно! У него начинается учебный год! Что поделать? Придётся мне одному патрулировать... Ну... У меня хотя бы есть это...

Конец Pov Shadow...

Шедоу достал, из кармана фотографию Соника, в сваём костюме! В тот раз им пришлось патрулировать ночью, и Шедоу не здержавшись сфотографировал его, но Соник этого не заметил!

(Надеюсь вам нравится :) Я старалась! ) 👇👇👇

Шедоу даже создал копии, ведь такой момент был очень прекрасен!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шедоу даже создал копии, ведь такой момент был очень прекрасен!

Голос в голове 1: Где его паутина носит?

Голос в голове 2: Он занят! Ему не до нас! У него куча "важных" дел! Мы не нужны ему!

Шедоу: Это не так! Он скоро придёт! И мы много будем вместе...

Голос в голове 1: Ну да, ну да! Конечно! Щас прям явится, и скажет " Ох Шедоу! Прости, я опоздал! Но ни смотря, нина-что, ты гораздо важнее!"

Голос в голове 2: Согласен! Зачем мы ему? Он подросток! А мы? Он слишком молод! Он не полюбит!

Шедоу: Полюбит! - Крикнул Шедоу, да так что это отозвалось эхом по всей улице... - Он полюбит... Вы оба не правы! Возрост это лишь цифра!

Голос в голове 2: А тюрьма это лишь комната! 😁 - Шедоу так и продолжал спорить, с двумя голосами в голове, сидя на крыше небоскрёпа!

Тев Временем...

Pov Sonic...

Я и ребята вернулись,я пропустил своё дежурство с Детпулом, но это ничего, я пошёл в комнату и переоделся, вместе с Сильвером и Эспио, а после этого мы пошли на кухню и обедали, как-рас к нам присоединилась Блейз, она переодевается отдельно, в ванной, она же девушка как ни-как! А после и дядя Чек пришёл и сел к нам! Вот мы седим, болтаем за столом и тут Дядя Чек затрагивает новую тему...

Дядя Чак: Соник? Как у тебя дела с Дет-пулом? - Спросил он, все заметно притихли и уставились на меня, это меня настаражило...

Соник: Ну... У нас всё хорошо... Потрулируем город, болтаем, пару раз в кафе ходили, от того что не позавтрокали как-то... В общем всё нормально! - Уверенно сказал я, и отпустил кусочек пиццы! Но тут в разговор вошла Блейз...

Блейз: То есть... В последнее время, ничего такого? - Спросила она, я вопросительно посмотрел на неё и проглотил, уже пережованный кусочек.

Соник: Ну да! Всё нормально, а вы чего такие? Мы пообщались, лучше узнали друг-друга, оказалось, он не такой уж и плохой парень! - С улыбкой сказал я, они переглянулись, боясь что они опять начнут диалог, я решил по быстрому свалить. Я быстро съел пиццу и встал из-за стола, все разом уставились на меня.

Соник: Я пожалуй пойду! А-то Дет-пул там один, ему наверняка скучно! - Сказав это я быстро попрощался, обулся и вышел из дома, дойдя до переулка я переоделся в свой костюм, и отправился, к небоскрёпу, где мы обычно встречаемся...

Продолжение следует...

Как вам картинка?

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя