12 Часть

455 32 15
                                    

Соник🕷: Детпул! Пожалуйста слезь с Новы! - Сказал синька, в своём, паучием костюме... Шедоу поднялся, с бедняги Сильвера, и потянулся...

Шедоу: Как скажешь Спайди! - С улыбкой сказал он, слезая с Сильвера, в костюме...

Соник: И Сного привет, ребята!

(Соник ломает, четвёртую стену, и говорит с вами, пока задний фон, в серых тонах)

Соник: Как видите, сегодня очень странный день!
Сначала, эти двое, видут себя, прямо как я и Сильвер, когда-то, когда мы только начели работать в месте!
Серьёзно!
История повторяется!
Но думаю, что с таким же успехом, они подружатся, точно так-же, как и мы с Сильвером, хоть мы и не доконца друг, другу "друзья"...

Шедоу: Хватит уже болтать! Они это сами понели!

Соник: Депутат не мешай когда, я разговариваю!

Серый фон исчез...

Фьюри: Как вы все уже знаете! Мы вызвали вас, не просто так! К нам поступило сообщение, что кто-то, вломился на склад, мстителей, и украл от туда костюм Железного Человека! И прежде чем вы, спросите... Мстители на очень, опаном и важном задании, поэтому они, не придут к вам на помощь! - С сёрьёзным тоном, сказал Фьюри...

Минуточку внимания!

Представте мстителей, которые, лежал на лежаках, около моря с лемонадом...

Представели?

Вот!

Это их
"Важная"
и
"Опасная миссия!"

🤣🤣🤣

Pov Sonic...

Соник: Но как такое могло произойти?! У Мстителей, очень надёжная система безопасности! Это не возможно! - Сказал я, представте, задачку, разделить ноль, на ноль! Решить эту, задачку, не может НИКТО!

Поэтому точно таже, не возможно, взломать, защиту Железного, человека!

Лично я считаю, что в башне, мстителей, есть шпион, или же, назовём его "крыса" ну или "червь"!

Без разницы!
Главное, что он, наверника, до сих пор, в башне мстителей!

Фьюри: Отвечаю, на твой вопрос, паучёк! Такое возможно!
НО!
Не удалённо! В башне, был шпион, или назовём его Крыса! Но не волнуйтесь, мы его поймали! - После этих, слов команда выдахнула - А потом, упустили! - Опустив голову сказал, старикан! Блин тебя дери! Научили б, нормально сражаться, своих солдатов!


Блейз(Белая Тегрица) - Значит мы отпровляемся, вернуть, костюм, одного из мстителей?

Вам не кажется, что этим, должны заниматься, НЕ мы! Мы же подростки! - Сказала Тегрица, и чесно сказать, я согласен! Пусть, щит отправит, секретный отряд, и вернёт, этот несчастный костюм!
И всё же у нас нету выбора...

Фьюри: У вас нет выбора!

(ყოყ)

Обидно...

¤Некорое Время Спустя¤》

Как только, мы пробрались, в нутрь логава, злодея, мы решили поделится на команды, Эспио остался у входа, смотреть, чтобы никто не пришёл!

Я и Шедоу шли по каридору, который ничем не отличался от других каридоров, в современных зданиях!

Чесно сказать, я думал что, здесь быдет много пыли, крыс, трещен и кучи графити!

Ведь, нам сказали что это место, заброшенно! Но не особо...

За всё это время, Шедоу, то и делал что смотрел в пол, идя за мной, и держал руки, за спиной, и могу с уверенностью сказать, что прямо сейчас, руки за его спиной, сзжаты в кулак...

Я остановился и повернулся к нему, тот тоже остановился и удевлённо глянул на меня, что это сним?

Соник: Детпул? Что с тобой? Ты какой-то чересчур тихий... Всё хорошо? - Спросил я, тихо и осторожно, он не ответив, отвёл взгляд, даже в маске, это можно было понять...

Конец Pov Sonic...

Шедоу удивленно посмотрел на него, прежде чем расхохотаться, схватившись за живот...

Это привело, второго в недоумение...

Шедоу: Ооо~ Спайди беспокоится обо мне! Я напишу об этом книгу!

Продолжение следует...

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя