3 Часть

653 42 1
                                    

Pov Sonic...

Я уже шёл домой и завернул за угл, переодевшись в костюм я полетел по городу на своей поутине... Как же я люблю этот город! Преземлившись на самое высокое здание, я посмотрел на ночное небо, через пару секунд сработало чутьё паучка, веля мне пригнуться, что я собственно и зделал, и вдруг через меня пролетает...

?: Обнимашки!!! - Прокричал он...
Детпул?!?! Како-го чёрта?!?!?

Соник: Ээ... - Я просто стоял и с шоком смотрел на Детпула котрый пролетел через меня, к краю здания, он мог разбится на сметрть, я подбижал и увидел, что он успел зацепился рукой за край крыши, этого небо-скрёпа...

Детпул: Приветики Паучёк! Не поможешь? - Не винно сказал этот шизик, помохав мне свободной рукой в знак приветствия, я взял его за руку и подтянул, мы сидели смотрели друг на друга... Странно, но даже через маску я чуствую что он улыбается... Ух! Жуть!!! - Ну?

Соник: Что "Ну"? Что ты тут делаешь? - С не пониманием спросил я. Он поднялся и подал мне руку что-бы помочь встать, я принял помощь и поднялся, Мы стали оттряхиваться от грязи...

Детпул: Разве тебя не оповестили о том что... Теперь... Мы напарникиии! - Весло сказал он, и обнял меня... Ооо нееет!... Ему весло, но МНЕ НЕТ! Я отталкнул его.

Соник: Всмысле?! Мне ничего не сказали о нопарнике!!! И почему моим напарником должен быть ТЫ?! - С шоком крича на него спросил я, а он всё веслый...

Детпул: А что такого если я твой нопарник? Ты что, не рад меня видеть? - С наигранной грустью сказал он - Или... - Он зделал задумчивый вид - А! - Он поднял указателбный палец вверх, Видемо его осенило - Я понел! Ты злишся из-за нашей прошлой встречи! Когда мы с тобой пошли на остров Танск Мастера! За сикретными данными щета! Что до сих пор обижаешся? - Бинго! Его тупая драка фонтазий конечно было смешно, даже весело но...

Детпул: Но это было плохо! Да да! Я понел! - Сказал он.

Соник: Ты опять в моей голове?! Как ты это делаешь?! - С шоком смотря на него, спростл я. Он пожал плечами.

Детпул: Я не знаю! И думаю что это Ты! В моей голове! Кстати! Рас мы нопарники, мы должны знать личности друг-друга! - Сказал он... Вообщето это правда, я также знаю личности остальных, Белая Тегрица-это Блейз, Железный кулак-это Эспио, Нова-это Сильвер, а вот Неуязвимый, от него больше нет известий! Он и его родители уехали на заслужанный выходной... Детпу снял маску и я смог увидеть его лицо... - Меня зовут ёжик Шедоу Даркнес! И да! Остальные расскозали мне свои лисности! Остался только ты! - Весело сказал он, я достал телефон и посмотрел на сообщение, где было сказано что мне посылают напарника, по имнни Детпул... Я тежело вздахнул, убрав телефон я снял маску, покозав сваё лицо.

Соник: Я Ёжик Соник Морис! (Просто так написала его второе имя) Знаешь Шедоу? Я думал что после ухода Неуязвимаго, в доме будет чуть больше места! Сам понимаешь! Мы все в одном доме живём... - Сказал я, он ухмыльнулся и закотил глаза...

Шедоу: У меня есть свой дом! Не долеко от твоего! Если захочешь можешь приходить хоть каждый миг моей жизни! Я не против Малышь~ - Сказал он, я покроснел и одел маску.

Соник: Малышом будешь своего друга в штанах называть! - Огрызнулся я, он с ухмылкой полошёл ко мне в притык, но я не здвинулся, поскольку сзади край и я могу упасть.

Шедоу: Хочешь познакомлю? - С этой ухмылкой спрашивает он.

Соник: Пожалуй откажусь, хоть я и не против против знакомств, но с твоим другом, я знакомится не хочу! - Со злостью сказал я, он усмехнулся и наконец надел свою маску, мы попрощались и я полетел домой! Где меня будет ждать Дядя Чак и Команда, которые вероятно уже ужинают!
Вы наверное спросите "А где они сегодня были?!" Да так... У них была особая тренировка, а точнее тест! Который я уже проходил! Всё пришёл блин! Сечас начнётся...

Продолжение следут...

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя