7 Часть

486 33 10
                                    

Pov Sonic...

Мы с Детпулом потрулировали город, кроме утреннего ограбления, больше ничего не происходило... Мы стояли на одном из небоскрёпов, осматривали город, а точнее, Я осматривал, а Шедоу болтал и болтал без умолку, но я не возражаю, мне даже интересно слушать эти басни, не так скучно когда рядом хороший собеседник...

Шедоу: Эй Спайди? А сколько тебе лет, если не секрет? - Спросил он, сидя на краю крыши...

Соник: Мне 16, а тебе? - Ответив на вопрос спросил я.

Шедоу: О! А уж думал не спросишь! - Весело ответил он, видимо не ожидал этого вопроса... - Мне 35! И да! Я знаю о чём ты спросишь! "Как это? Ты же выглядишь как подросток!" Но нет! Мне 35! Но да! Соглашусь! Я хорошо сохранился!😘 - Сказал он, Мдаа... Я и забыл об его самовлюблённости и хвастовстве! Его верные и вечные друзья!

Соник: Ясно... Так... Почему?- Задал я вопрос.

Шедоу: Просто повезло! - Сказал он, но я имел ввиду не это...

Соник: Я не это имел ввиду... Почему ты решил изменится? - Я посмотрел на него после эти слов... Он замер, просто смотрел в даль, перед собой - Что заставило тебя изменить своё мнение?

Конец Pov Sonic...

Pov Shadow...

Что?... А точнее кто... Мне не интересно геройство, Мне не интересна Слава, мне не интересна безопасность жителей...Мне интересен ты... Спайди... Почему мне так трудно сказать это прямо сейчас ему в лицо?... Почему я не могу сказать что люблю? Почему Я не боюсь разбится, взорваться, сломать что нибудь, или сгореть? Почему... Мне страшно сказать это три слова?... Я... люблю... Тебя...

Конец Pov Shadov...

Он посмотрел на Соника...

Шедоу: Просто решил что в роли героя я буду куда круче! - Самоуверенно ответил он,а точнее солгал... Даже если они были в масках, Шедоу чувствовал что синька закатил глаза, что собственно правда, в отличии от его ответа Сонику...

Некоторое время спустя...

Шедоу: Ну я ему и говорю! Навоз! Хватит! Не поднимеш ты этот молот! А он "Нет! Наклз поднимет гадкий молот! Наклз сильнее" Обоими руками пытается поднять, сначала за палку, потом за сам молот, аш пол треснул, ноги проломили, а молот даже не дрогнул! Потом, представь сибе, ЗУБАМИ ПЫТАЕТСЯ ПОДНЯТЬ, ЗА ПАЛКУ! КУСАЕТ И ТЯНЕТ, НО ЭФЕКТА НОЛЬ! Вот глупый! - Рассказал он, и они начали смеяться...

Соник: Серьёзно? Я думал что они давно перестали выяснять кто сильнее! А Наклз давно должен понять что кроме хозяина, этот молот не поднимешь! - Смеясь сказал он. Но чей то голос прервал их весёлый и бурный разговор...

?: Я вам тут не мешаю?

Продолжение следует....

Хотела проду? Держи проду! Не люблю растраивать людей!😎😘😏

Я Люблю Тебя Ёжик Спайди~ Место, где живут истории. Откройте их для себя