Глава 1

1.3K 40 5
                                    

У Наруто:

Меня зовут Узумаки Наруто. Я блондин с голубыми глазами и имею по три шрама на каждой щеке. У меня есть заклятый враг - Учиха Саске. Он брюнет с черными глазами.

7 утра. С первого этажа мне уже кричит мама - Кушина Узумаки - девушка с красными волосами и голубыми глазами:

— НАРУТО, ВСТАВАЙ, К ТЕБЕ САСКЕ ПРИШЁЛ!

"Что? Но почему так рано?!"

Я быстро оделся и спустился вниз:

— Доброе утро, мам, Саске.

— Доброе, усуратункаче (простите, если не правильно😓) — ответил Саске.

Меня всегда бесило, как он меня назвал.

— Заткнись, Теме!

— Добе! — кричал Саске.

— Теме!

— Так, я не для этого к тебе пришёл! Какаши-сенсей просил нас прийти к нему. — сказал Теме.

Я кивнул.

— Так, сначала поешь, Наруто! — сказала мама.

— Мам, ну меня Какаши-сенсей ждёт! Я не могу опоздать!

— Нет! Я сказала, сначала поешь! — вокруг мамы появилась страшная чакра, а её волосы поднялись.

— М...мам...

— Кушина-сан, Наруто сейчас быстро поест и мы пойдем, правда, Наруто? — просил Учиха.

Видно было, что он тоже напуган. Я кивнул.

— Вот и хорошо. — мама снова стала доброй и хорошой.

Мы выдохнули с облегчениям.

— Саске, а ты кушать не хочешь? — поинтересовалась мама.

— Да нет, Кушина-сан. — ответил Саске, но его урчащий живот выдал его.

— Ага, я слышу. Наруто, быстро на кухню, а ты, Саске - мыть руки и на кухню! — сказала мама.

— Х...хорошо. — я пошёл на кухню, а Саске пошёл мыть руки.

Спустя пару минут Учиха вернулся, сел напротив меня за стол и стал есть пюре, что приготовила мама:

— Приятного аппетита.

— И тебе.

Мы ели в тишине и ели мы очень быстро. Не хотелось бы опаздать, да и Сакура-чан ждёт.

Сакура-чан мне давно нравиться, но она не обращает на меня внимание, и видит только этого Саске! Из-за этого он меня и бесит!

Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя