Глава 8

487 24 3
                                    

У Саске:

Прошла неделя после того, как Наруто стал прежним. Всё было лучше не куда. Половину недели я сидел у него и успокаивал по ночам, но вскоре он перестал бояться. Кстати, чего он так испугался, я так и не смог выяснить. Сегодня я хочу признаться ему в своих чувствах. И решил я это сделать не обычно. Для этого мне понадобилось, чтобы всех собрали у здания Хокаге. И вот, тот самый день. Все собрались. Все, даже мои родители.

"Ой они этому не обрадуются..."

А так же пришёл и Итачи с Дейдарой. Они меня подбадривали и говорили, что все будет хорошо. А я пиздец как волновался! Мы с Итачи договорились, что если нас с Наруто не примет отец, то мы уйдем жить в штаб Акацуки. Это не далеко от деревни Листа. И вот, пришло то время, когда мне пора выходить. Выходить, чтобы решить свою судьбу.

Я вышел на платформу (сори, автор не знает, как это правильно назвать😅) и стал говорить:

— Мои будни были серыми и обычными. Всю мою жизнь теперь можно разделить на "до" и "после". И вот, то самое "до" - это и были скучные и обыденные дни. Отец постоянно заставлял тренироваться, а мама готовила вкусную еду. Брат мне помогал в освоении техник, за что я ему очень благодарен. Но вот недавно я осознал, что тот человек, который делает меня по настоящему счастливым всегда был рядом со мной. И я бы очень хотел, чтобы наши чувства оказались взаимными. Наруто Узумаки, я люблю тебя! Разделишь ли ты мои чувства?!

После моего монолога повисла тишина. Никто не шептался, никто не кричал. Мертвая тишина.

"Неужели это все зря?"

Как только я об этом подумал, на меня налетел кто-то, а на плечах я почувствовал влажность. Повернувшись, я увидел Наруто. Он плакал и улыбался одновременно:

— Я...я тоже люблю тебя, Саске!

На миг я перестал соображать.

Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя