Глава 9

450 25 3
                                    

У Саске:

На миг я перестал соображать. И этого мига хватило, чтобы мягкие губы коснулись моих губ. Я немного удивился, но ответил на поцелуй, а вскоре и углубил его. Это был такой сладкий поцелуй. Мне никак не хотелось разрывать его, но чёртов воздух! Пока мы с Наруто целовались, снизу слышны были аплодисменты. Когда мы отстранился друг от друга, то я увидел, как к нам поднимается родители Наруто. Кушина и Минато подошли к нам:

— Наруто, Саске, мы очень за вас рады и желаем вам всего самого лучшего.

— Спасибо, мам, пап. — Наруто снова заплакал.

"Как хорошо иметь таких хороших родителей..."

Я обнял его и прижал к груди.

Но вскоре суда поднялись и мои родители...

— Саске, что это за безобразие?! Ты тоже из ЭТИХ?! Чёрт! Ненавижу вас всех! И тебя тоже! — кричал отец, показывая на Наруто.

К нам подошли Итачи и Дейдара. Дейдара подошёл ко мне и сказал:

— Давай я заберу Наруто, ему лучше не слышать ваших разборок. Кушина-сан вы тож...

— Нет! Я буду стоять за своего ребенка Даттебане!! — крикнула она.

"И всё-таки какая же она сильная женщина..."

Дейдара взял Наруто за руку и повёл вниз.  Возможно, он отведёт его домой? Оно и к лучшему, Дей прав.

У Наруто:

Дейдара взял меня за руку и увел оттуда. Я даже не сопративляться. Мы с ним зашли в одну из комнат. Там находился диван на котором лежали подушки. Он усадил меня на диван и сел рядом. Дейдара начал меня успокаивать и мы разговорились.

Оказывается, у нас с ним много общего и нам было, про что поговорить. Оказывается, у него был парень до Итачи. Его звали Тоби, а точнее Обито. Он с ним провстречался несколько месяцев, но в итоге он бросил Дея. 

Вскоре вернулись и Саске с Итачи. Они были серьезные. Мы с Деем переглянулись.

— Наруто, мы идём в штаб Акацуки. Там мы будем жить.

Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя