Глава 2

799 33 2
                                    

У Саске:

Я искал логово Орочимару.

"Чёрт! Куда этот противный змей дел Наруто?!"

Я попытался почувствовать его чакру, но ничего это не дало. И вдруг... Я увидел лиса. Маленького такого.

"Почему он мне так Нару напоминает?"

Я спустился на землю и посмотрел на лиса.

У Орочимару:

— Чёрт, Кабуто, что ты ему вколол?!

— Успокоительное. Я не знаю, что происходит, Орочимару-сама. — ответил блондин.

А в чем же дело? А дело в том, что этот блондин превратился в лисёнка.

У Наруто:

"Отлично, это мой шанс!"

На своих маленьких лапках я быстро выбежал из темницы, а затем и из логова.

"Ну вот, а теперь куда?!"

Я побежал по лесу.

"Чёрт... Пить хочу... Тут где-то по-близости должен быть ручей..."

Я остановился и осмотрелся.

"Так... Ручей должен быть вон по той стороне..."

Я побежал в сторону ручья.

"Бинго! Я нашёл его!"

Утолив свою жажду воды, я остал оглядываться. И вдруг я почувствовал знакомый запах. Посмотрев наверх, я увидел... Саске?! Он спустился и подошёл ко мне и посмотрел на меня. Я тоже посмотрел на него злым взглядом, аля: "Зачем ты меня оставил?!"

У Саске:

Я решил взять лиса себе.

"И почему я его с собой беру?! Хотя... Он на Наруто похож... Может быть поэтому?"

Я бежал с листом на руках. Уже начало темнеть. Солнце стало уходить в закат, оставляя после себя красные краски, а вскоре и вовсе не оставит ничего.

"Уже поздно... Думаю, пора устроить привал..."

Я спрыгнул с ветки дерева на маленькую поляну. Как вдруг я услышал шуршание в кустах. Я прислушался. До меня доходили лишь обрывки:

— И где он... Лис... Наруто... Да...

"Так... Лис, Наруто... Лис это и есть Наруто?!"

Я тихо подошёл ближе и уже слышал более отчётливей:

— Мы потеряли ценного джинчурики, Кабуто. И все из-за того, что ты превратил его в лиса.

"Значит я прав..."

— Прости, Наруто, но привал будет ещё не скоро...

Я взял Наруто на руки и прыгнул на большую ветку сосны.

Я прыгал с ветки на ветку. Уже почти ничего не вижу. Я спрыгнул на поляну и вдруг услышал стоны.

"Чёрт... И какой извращенец будет заниматься ЭТИМ в таком месте?!"

— Аххх~ Итачи, быстрее~ — послышалось.

"А, ясно, это наш извращенец..."

Я посадил Наруто на землю, а сам скинул со своих плеч не очень тяжёлый рюкзак и открыл его. Оттуда я достал спальный мешок и постелил его. Я уже готов был ложиться спать, как вдруг и стороны леса показалось две фигуры. Я резко встал и приготовил кунай.

"Вдруг это Орочимару и тот блондин?!"

Но на встречу мне вышел Итачи и его парень.

— Отото, что ты тут делаешь? — спросил этот извращенец.

— Хочу спросить то же и у тебя, Аники.

— Ты ведь и сам все прекрасно знаешь. — сказал брат.

Я кивнул. А его спутник залился краской.

— Ну так что, Отото, ответишь на мой вопрос? — уточнил брюнет.

— У нас было задание от пятой. Мы пошли его выполнять и Наруто превратился в... Лиса...

— В лиса? А это кто? Это он? — он указал на Наруто в облике лиса, а точнее сказать, лисёнка.

— Да.

— Хм... Вот как... А кто это сделал? — спросил он.

— Орочимару.

Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя