У Саске:
Мы собрались, Наруто попрощался с родителями. Видно было, что им нелегко расставаться, но Наруто, видимо, понимал, что по-другому мы вряд-ли сможем быть вместе. Когда Наруто, Кушина и Минато попрощались, Узумаки взял свои вещи и подошёл ко мне:
— Я готов, Саске.
— Вот и хорошо.
Я улыбнулся.
— Береги его, Саске. — попросила Кушина.
— Обязательно.
Родители Наруто попрощались и со мной и мы вышли из дома Узумаки. Как раз под ним нас ждали Итачи с Дейдарой:
— Ну что, готовы?
— Да. — ответили мы с Наруто.
— Ну, тогда вперёд. — сказал Итачи и добавил, — Идти нам долго. Два дня и одну ночь.
Мы кивнули. Я понимал, что путь будет нелегким, но выдержит ли Наруто? Я посмотрел на него. В глазах моего лисёнка читалась решимость. Он готов был покинуть свой дом ради меня. Мигом что-то теплое и родное разлилось по моему телу. Я наконец то почувствовал себя нужным... Ведь родителям я был нужен лишь как наследник, брат тоже меня любил, но не так сильно, как сейчас Наруто меня любит. И я тоже готов ради него на всё! На все, и даже больше!
Мы отправились в путь. Нам предстояло пройти через тот самый лес, в котором было логово Орочимару. Правда, сейчас здесь нету его, ведь так?
Мы шли, пока не стемнело. А темнеет в лесу, сами понимаете, быстро.
— Тут устроим привал. Поедим и ляжем спать. Точнее вы ляжете, а мы будем караулить, да, Саске? — посмотрел на меня Итачи.
— Ага. — ответил я.
— Так не честно! Я тоже хочу! Я что, слабее вас, что-ли?! — крикнул Наруто.
А он как всегда: энергичный, громкий и шумный. Я улыбнулся. Я горжусь своим парнем.
— И я тоже! Я тоже хочу! — подхватил идею лисёнка Дей.
Тут уже заулыбался не только я, но и Итачи. Видать, он тоже гордиться своим парнем. Хотя... Какая разница? Я его люблю, и все! И гордился я им всегда!
— Хорошо, хорошо, мы вас потом разбудим. — сказали мы с Итачи.
Наши блондины успокоились и мы приступили к готовке еды. Итачи и Наруто пошли собирать грибы, а мы с Деем - дрова на костер.
У Наруто:
Мы с Итачи бродили по лесу, ища грибы. Уже собрали не мало, но вдруг что.
— Наруто. — внезапно обратился ко мне Итачи.
— Да, Итачи-кун? — спросил я, смотря на него.
— Ты ведь... Любишь Саске? — спросил он.
Этот вопрос поверг меня в ступор.
— Ну... В...в смысле? Конечно люблю! К чему такие вопросы?
Оказалось, и такого самоуверенного человека, как я, можно загнать в тупик одним вопросом...
— Тогда... Ты уж не своди глаз с него. Отото в детстве всегда праказничал. Что он только не делал... И вазы бил, и котов с улицы тащил, и из дома сбегал. Так что ты уже за ним там следи, а то мало ли что он может натворить. — сказал брюнет.
— Ты прав... Саске такой.
Я улыбнулся.
У Саске:
Я собирал с Деем дрова.
— Дей, а ты любишь Итачи?
(От автора: да, можно подумать, что они сговорились, но это не так.)
— В смысле? Конечно люблю. — ответил он.
— Тогда ты за ним там присмотри! Он любит чудить!
— Я знаю. — улыбнулся Дейдара.
Вскоре все собрались. Мы стали жарить грибы и рассказывать истории из жизни. Итачи выдавал мои секреты, я выдавал секреты Итачи. Наши парни смеялись. Было приятно видеть улыбку на лице Наруто. И вот, мы все модели, потушили костёр.
— А может давайте вы с Итачи поспите, а мы с Саске покараулим? Потом поменяемся? — предложил Узумаки.
Все согласились. Дейдара и Итачи залезли в палатку, которую мы поставили уже давно, а я и Наруто остались снаружи.
— Небо сегодня такое красивое... — сказал он, смотря на, усеянное звёздами, небо.
— Да, ты прав...
Я тоже смотрел туда, куда и он. И небо действительно было красивым. Миллиарды звёзд светились на небе. Это прекрасная картина, особенно когда рядом с тобой сидит любимый человек.
Мы сидели и говори о разном. Наруто болтал своими хвостами так, что они иногда трогали мою спину или мокушку. От этого я всегда подрывался и оглядывался, а Наруто смеялся и говорил, что это его хвосты.
И вот, уже прошло достаточно много времени, а точнее пол ночи. Мы уже полу-сонные забрались в палатку. Я разбудил Итачи, а Нару Дея. Теперь они будут караулить.
И вот, мы уже спим. Я обнимаю Узумаки за талию, а он прижимается ко мне как бесзащитный комочек. Я обнимаю его и прижимаю к себе сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было в прошлом
FanfictionНаруто и Саске долгое время врождовали. Но что будет, если Наруто станет лисом? (Клан Учих не вырезали, Саске остался в деревне)