У Минато:
— А?! Да?! — блондинка подняла свои карие заспанные глаза.
— Я поймал этого Орочимару.
— Правда?! — Цунаде посмотрела на брюнета, которого я держу, — Орочимару, а теперь у меня к тебе серьёзный разговор. Минато, веди его в камеру. Завтра с ним разберусь.
— Хорошо.
Я повёл его в камеру. Мы спустились на первый этаж и провел его под лестницу. Перед каждой камерой стояли по два шиноби. Я завёл его в одну из камер и один из шиноби закрыл решетку:
— Хорошо, Минато-сан, спасибо. Можете идти.
Я кивнул и направился домой.
У Саске:
Я лёг к Наруто на кровать. Он, видимо, был не против. Я уснул.
Спустя некоторое время:
Я проснулся от того, что меня кто-то целует в щеку. Я удивился и аккуратно приоткрыл глаз. Я не хотел, чтобы этот кто-то узнал о том, что я проснулся. И это был Наруто... Но у него были ушки, а из-за спины росли 6 хвостов. А может, их было и больше, просто именно 6 хвостов я смог увидеть. Я подскочил с кровати:
— Наруто, ты стал человеком?!
— С... Саске, ты не спишь? — спросил Узумаки.
— Наруто, не увиливай от ответа!
— Ох... Ладно, я могу стать человеком только ночью при свете луны или полу-месяца. — ответил блондин.
— Правда?! Расскажи, что с тобой случилось!
Я подбежал к нему и положил руки на его плечи. Никогда не думал, что буду так радоваться за него.
— Ну... Мне что-то вкололи сюда... — он провёл указательным пальцем правой руки по венам, — А потом всё резко стало увеличивоться. А когда я встретил тебя, то хотел тебе что-то сказать, но ты не слушал меня!
Он состроил обиженную моську. Я только улыбнулся. Это выглядело очень мило.
— О, Саске, ты улыбнулся! — крикнул Наруто, показывая на моё лицо указательным пальцем.
— А... Ой, правда?
— Ага! — Наруто тоже улыбнулся той своей идиотской улыбкой.
— Кстати, а что с Девятихвостым? Он всё ещё в тебе?
— Ну... Не совсем... Можно сказать, что я стал Девятихвостым. — ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было в прошлом
FanficНаруто и Саске долгое время врождовали. Но что будет, если Наруто станет лисом? (Клан Учих не вырезали, Саске остался в деревне)