У Наруто:
К нам подошёл Итачи-сан с каким-то блондином. Я его помню! Это он пытался похитеть Гаару!
- Грррррр!
- А? Наруто, тише. - сказал Саске и взял меня на руки.
- Ох... Прости, Наруто-кун, за то, что тогда украл Казекаге. Теперь мы не охотимся за хвостатыми, а наоборот - хотим их защитить. - сказал блондин.
- С чего это вдруг? - спросил Саске.
"Ты мои мысли читаешь, Теме!"
- Мы узнали, что если вырвется Десятихвостый, то будет худа всем. - объяснил парень.
- То есть, теперь вы наоборот их защищаете? - спросил Теме.
- Мы хотим объединится с Конохой. Конан и Нагато уже пошли к Хокаге. - ответил Дейдара.
- Хм... Ясно. - сказал Учиха младший.
- Угу. Ладно, мы там видели маленькую землянку. Пошлите туда. Там переночует. - предложил Итачи.
Все трое кивнули и мне ничего не оставалось, кроме как согласится. Я слез с рук Учихи-младшего и пошёл за старшими.
У Саске:
"Странный этот Наруто..."
Я пошёл за остальными. Спустя пару минут мы пришли к маленькой землянке.
Зайдя внутрь, мы увидели, что там было не очень чисто... И это ещё мягко сказано.
- Мда... Чистотой этот сарай не блещит...
- Но хоть где-то... - сказал Дейдара.
- Дей прав. Это лучше, чем спать на мокрой траве... - потдержал своего женишка Итачи.
Наруто тоже кивнул.
"Чёрт!"
- А если тебе что-то не нравится, Отото, можешь спать на улице, на земле. - сказал Аники.
- Ой, все!
У Наруто:
Я побежал в землянку и обошел её.
"Мда... Маленькая и грязная. Ну, ничего."
Я запрыгнул на кровать и, скрутившист калачиком и накрыв хвостиком мордочку, заснул.
"Мх... А лисом быть не так уж и плохо."
У Саске:
Наруто зашёл в землянку.
- Хэй, Наруто, ты куда?!
Я побежал за ним. Но когда я забежал в комнату, я увидел, что Наруто пристроился на пыльной кровати, скрутившись калачиком. Я подошёл к нему. Когда я подошёл, то я услышал сопение. Это Наруто спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было в прошлом
FanfictionНаруто и Саске долгое время врождовали. Но что будет, если Наруто станет лисом? (Клан Учих не вырезали, Саске остался в деревне)