Глава 13

504 30 1
                                    

У Автора:

Вскоре на Наруто ничего не осталось. Он был полностью голым. Парень пытался как-то прикрыться, но Саске не давал это сделать. Тогда блондин решил закрыть свое, красное от стыда, лицо. Учихе это не понравилось. Он хотел видеть личико своего любимого. Хотел улавливать все эмоции блондина и не пропускать ни одной.

— Лисенок, убери ручки с личика~ — прошептал Саске на ухо Наруто, после чего слегка прикусил его.

Но этого лёгкого укуса было достаточно, чтобы вырвать из Наруто стон наслаждения. Блондин, все таки, убрал руки с лица. Саске смотрел на лицо своего парня и был в недоумении:

"Как можно быть таким милым?!"

И вот, Саске уже вставил один палец, смазанный смазкой.

— Аххх!~ — простонал Нару.

После за первым последовал и второй. Узумаки выгибался в спи как кот. Его ушки были опущены к мокушке. Девять хвостов лежали на кровати и не шевелились, как будто они и не часть тела блондина вовсе.

После расстяжки Саске сам стал раздеваться. Когда он разделся, бедный лис увидел член огромных размеров:

— А...а он в меня влезет?

— Влезет, ты не переживай. — ответил Учиха и смазал свой член смазкой.

Саске стал входить в Наруто. Сначала нежно и аккуратно вставил головку члена. Потом вытащил ее и резко вошёл на половину.

— Ааааа! — крикнул Узумаки.

Ему было безумно больно. Но Саске стал гладить его по голове:

— Тише, мой лисенок. Скоро боль пройдет. Не переживай. Тише, всё хорошо.

И Наруто успокаивали эти слова. Он уже привык к половине члена своего возлюбленного (но Наруто же не знает, что это только половина😏).

— С... Саске, я привык. — подал голос Узумаки.

— Тогда я вхожу полностью. — ответил Саске.

— С...стой, п... полностью? То есть, ты ещё не... Ааааах!~ — простонал Наруто.

Ему не дал тогда договорить Саске, который снова вытащил свой член из Нару, но потом резко вошёл в бедного лисенка полностью. У блондина из глаз потекли слёзы. Ему больно. Учиха же стал успокаивать своё солнышко. И в итоге через пару минут брюнет мог уже двигается в теле блондина. Да, медленно. Но он постепенно наращивал темп. И обоим это нравилось. Безумно нравилось.

В наслаждениях и ласках прошло 3 часа. И вот, оба упали на кровать и уснули.

Спустя неделю:

У Наруто:

Меня стало тошнить. Часто тошнить. Я стал чувствовать себя странно. Не то, чтобы у меня что-то болело.  Просто я чувствовал себя странно. Саске об этом знает, но говорит, что это скоро пройдет.

Сегодня я, как обычно, просто лежал на кровати и читал книги. Меня, почему-то, потянуло на детские книги. Вдруг ко мне в комнату вошёл Дейдара:

— Наруто, собирайся!

— Куда?

— К врачу. Я тебя записал неделю назад. — объяснил он.

Иногда я поражаюсь: как он всё успевает? В общем, поехали мы в эту больницу...

Спустя 7 лет:

— Папа, папа, смотри! — по мне бежал блондин с бледной кожей и ушками. Его глаза были голубыми, но сейчас у моего малыша пробудился Шаринган.

— Ого...

"Странно, почему так рано?"

— Хорошо. Пошли домой, похвастаешься папе.

— Ага. — он улыбнулся.

Мы назвали его Менма. И вот, мы пришли домой. Нет, не в штаб Акацуки. Домой.

— Отец, смотри! — побежал мальчик в сторону нашей спальни.

Я же, розулся и пошёл за ним.

Сейчас у нас с Саске и моими родителями все прекрасно. Но вот родители Саске не дают нам покоя. Все прочат показать внука. А Саске и я наотрез отказываемся.

🎉 Вы закончили чтение Это было в прошлом 🎉
Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя