Глава 4

709 30 3
                                    

У Саске:

Я переоделся и пошёл в резеденцыю Хокаге. Нужно сообщить о том, что случилось с Нару.

Я зашёл в здание и постучался в дверь кабинета Хокаге.

— Входите! — сказала Пятая.

Я вошёл:

— Здравствуйте, Пятая-сама. У меня отчёт о прошлой миссии.

— Говори. — сказала она, оторвавшись от бумаг, которые заполняла и подписывала до моего прихода.

Я рассказал ей все, что произошло. Это вышло на пол часа. Всё это время она меня внимательно слушала. А после моего рассказа, сказала:

— Теперь мы действительно с Акатсуки в мирных отношениях. Но то, что Наруто стал лисом меня не очень радует. — сказала блондинка.

"Меня тоже..."

— Я могу воспользоваться вашей библиотекой, чтобы найти хоть что-то про его случай?

— Хорошо. — ответила Хокаге.

Я поклонился и ушёл в библиотеку. Там я стал искать хоть что-то. И вот, я наткнулся на книгу:

"Техники превращений и как их отменить"

"А вот это вот уже интересно!"

Я взял книгу и сел за стол. Я открыл книгу и стал читать.

"Глава 1. Для чего нужны техники превращения?

Техники превращения человека в зверя очень простые для обучения. Эти техники используются для того, чтобы шпионы, проникшие в деревню, не смогли больше ничего рассказать. Именно из-за этого превратить обратно человека, может только тот, кто превратил его в зверя..."

"Чёрт! Значит только Орочимару сможет вернуть Наруто прежний вид?! Стоп... Почему это я переживаю за него?! Мы ведь с ним всегда спорили и соперничали. Или на меня что-то так подействовало? Нет! Мне просто не с кем воевать, вот и все!"

Я снова полез в книгу, но уже во вторую главу:

"Глава 2: Последствия.

У каждой техники есть последствия. И техника превращения не исключение. Дело в том, что эта техника очень сильно влияет на состояние человека, на котором её применили. Избавиться от этого невозможно. Человек в определенные дни может вести себя как животное, в которое превратилось...

"Ясно, значит нужно к Орочимару..."

Я пошёл к Пятой. Зайдя к ней, я рассказал о том, что мне удалось нузнать.

Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя