У Саске:
Вскоре уже стемнело.
— Ладно, я, наверное, пойду.
— Саске, уже поздно. Давай ты у нас переночуеш? — предложила Кушина.
— Ну... Если только родители будут не против. А они вообще ничего не знает...
— Ох... Ладно, но будь аккуратнее, Саске. — попросила она.
Я кивнул и пошёл сначала в комнату к Наруто. Этот лис сидел и игрался с веревкой собственной кофты.
Я засмеялся. Как только он услышал смех - то сразу отбросил свое "безумно интересное" занятие и посмотрел на меня. Он наклонил голову на бок, как бы спрашивая: "Чё надо?"
— Наруто, я пошёл, пока.
Я погладил его по голове. Он посмотрел на меня таким взглядом, мол: "Ночь на дворе, куда ты, дибил, пошёл?"
Я встал и вышел из комнаты. Подойдя к входной двери я обулся и вышел из дома Узумаки. Я иду домой и тут слышу какой-то шорох.
"Чёрт... И кто это там?!"
Я аккуратно достал кунай и резко повернулся. Передо мной стоял... Орочимару?
— Что тебе нужно, Орочимару?!
— Саске-кун, я могу тебе помочь, но взамен ты станешь моим учеником. — предложил он.
"С чего бы это мне становится его учеником?"
И тут...
— Ааай!! — закричал брюнет.
Мы оба посмотрели ему под ноги и увидели лиса. А точнее это он увидел лиса, а я увидел Наруто.
— Чёртов лис! — выругался Орочимару и поднял Наруто, — Ой, так это Наруто-кун? Вот так удача! Я как раз тебя ищу!
— А я тебя ищу! — послышалось где-то сверху.
Мы одновременно подняли головы и на Орочимару упал Минато-сан. Ну, как упал, скорее приземлился прямо на него.
— Минато? — прошипел брюнет.
— Ну а кто ещё? — поинтересовался блондин.
— М... Минато-сан?
— О, Саске, привет. Ты чего так поздно гуляешь? — спросил Четвертый.
— Та я домой шёл, а тут это счастье навалилось.
— Ясно. А это кто? — он кивком показал на Наруто.
— А... Так это Наруто.
— Ясно... Стоп! Наруто?! Что ты тут делаешь?! — крикнул он.
А Наруто... А что Наруто? Что он может ответить? Ну да, конечно, он ведь лис.
— Кушина же там волнуется, наверное... — подумал Минато, — Саске, будь добр, отведи, пожалуйста, Наруто домой и оставайся у нас не ночёвку, а то бродят тут всякие... — он посмотрел на Орочимару, как бы намекая именно на него.
— Я вас понял, Минато-сан. — ответил я и взял лиса на руки.
Он даже не сопративлялся.
"Вот и хорошо!"
Я прижал его к себе. Не знаю, зачем я это сделал, но всё же. И понёс Наруто домой.
Подойдя к его дому, я постучал в дверь. Её мне открыла взволнованная Кушина:
— Саске? О, Наруто!
Она выхватила у меня из рук лиса:
— Ты что удумал?! Куда ты ушел?! Саске, спасибо большое, что нашел его!
— Не за что, Кушина-сан. Минато-сан сказал, чтобы я оставался у вас на ночёвку, так как уже темно.
— Конечно. А Минато скоро придет, не знаешь? — спросила она.
— Не знаю. Возможно скоро. Он поймал Орочимару и скорее всего повёл его к Хокаге.
У Минато:
Я схватил Орочимару и повёл к Пятой. Я зашёл в здание и постучал в дверь. Ничего. Я зашёл. Цунаде спала за столом Хокаге. Вокруг неё было много бумаг, которые ей предстоит заполнить завтра. Я подошёл к ней и стал ее тормошить:
— Цунаде-сама!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было в прошлом
FanfictionНаруто и Саске долгое время врождовали. Но что будет, если Наруто станет лисом? (Клан Учих не вырезали, Саске остался в деревне)