Глава 11

421 16 0
                                    

У Автора:

Это история Дейлары и Итачи. Если не нравится этот шип, то можете не читать. И да, Обито уже вступил в Акацуки.

У Итачи:

Я шёл по лесу и собирал ягоды. Вдруг я увидел блондина, что сидел на пиньке и плакал. Я подбежал к нему:

— Что случилось? Вы в порядке?

Он посмотрел на меня. Его заплаканные глаза были глубокими, как море и безграничными, как небо. Они завораживают.

— Я...я...я не знаю, что сказать... — ответил он, опустив глаза.

— Говори, я выслушаю.

Я сел рядом. У этого парня были длинные блондинистые волосы. На макушке был небольшой хвостик. Он был в форме Акацуки. Я понимал, что он наш враг. Но, чёрт, он выглядит так прекрасно!

Парень, набрав в лёгкие воздуха, начал...

У Дейдары:

"Меня зовут Тсукури Дейдара. Я в Акацуки. У меня был парень, звали его Тоби, или Обито. Ну так вот. Он был очень нежным и заботливым парнем. Я его полюбил. Безумно полюбил... И зря... Неделю назад, вечером, я, как обычно, вернулся в нашу комнату с очередного задания и увидел Тоби, что собирает свои вещи.

— Т... Тоби?

Я подошёл к нему:

— Что ты делаешь? Куда ты собираешься?

— Дейдара. — сказал он холодным и чужим для меня голосом, — Я тебя не люблю. И не любил никогда. Я тебя использовал, как и весь Акацуки. Вы мне больше не нужны.

Из моих глаз потекли слёзы:

— Нет... С...скажи, что это не правда! Скажи, что это не так!

У меня началась истерика. Я опустился на колени, мои щеки обжигали горячие слёзы. А Тоби посмотрел на меня призритедьно сверху вниз и ушёл..."

Я снова заплакал. Это было вспоминать очень больно. А этот парень, он обнял меня и стал успокаивать. Я посмотрел на него:

— Тебя не смущает, ч...*всхлип* что ты помогаешь человеку из Акацуки?

— Но ведь вами управляли, я прав? — уточнил он.

Я кивнул. Тут к нам подошёл Кисамэ:

— Дэйдара, Пэйн и Конан ушли в Деревню Песка. Они будут договориваться о мире.

— Так Акацуки распадается?

— Нет. Обито по-любому не сдасться и теперь наша задача защищать Джинчурики. — ответил он.

— Я..ясно.

— Кстати, а это кто с тобой? — спросила акула, указывая на парня.

— А, точно, я же не знаю твоего имени...

— Меня зовут Итачи. Итачи Учиха. А это кто? — ответил брюнет.

— А это Кисамэ. Он тоже в Акацуки.

— Ясно. — ответили оба почти одновременно.

— Ладно, мне нужно идти, а то ещё нужно Какузу деньги вернуть. — сказал Кисамэ.

— Ты что, у него денег брал?

— Ага. Взял на свою голову... — сказал он и пошёл в сторону штаба.

(Автор: Это, если что, случилось 2 месяца назад)

Прошел месяц. Я понял, что полюбил Итачи. Мы с ним виделись почти каждый день. Почти каждый день он ходил ко мне. Я всегда ждал его на том самом пеньке. И вот, один раз:

— Дейдара....я...я люблю тебя!

Я был немного в шоке. Я, конечно, был рад, что мои чувства взаимны, но страх обжечься снова не давал покоя. Я был в растерянности. Но Итачи, видимо, это понял:

— Я не настаиваю на том, чтобы ты именно сейчас говорил ответ. Я буду ждать твоего ответа. И не буду давить на тебя. — сказал Ита.

— Стой! Я...я тоже люблю тебя!

Я подбежал к нему и обнял.

Это было в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя