11

1K 103 8
                                    

Теплые струи воды расслабляли мышцы, освежали голову и позволяли успокоиться. Джен стояла под душем и прокручивала в голове весь сегодняшний день, который заканчиваться еще не собирался. Из всех неприятностей, которые теперь висели над ее головой, самой страшной, на ее взгляд, является ректор. Дженни не сомневалась, что этот мужчина будет держать ее на коротком поводке. Но больше всего она боялась не этого, а того, что Ким Тэхен быстро не наиграется и привяжет Джен к себе на долгие годы. А это равносильно рабству. Дрожь прошла по телу при воспоминании об этом демоне.

Ба-бах!
Вздрогнув, Ким распахнула глаза.

Бам!

Вновь повторился громкий звук. Спешно выключив льющуюся воду, Джен прислушалась. Ссора, набирающая обороты по ту сторону двери, заставила ведьму вылететь из ванны и, наспех замотавшись в полотенце, вывалиться в комнату. Картина, представшая ее взору, впечатлила. Ким даже не сразу сообразила, смеяться ей или плакать. Ошметки распотрошенного букета валялись по всей комнате. В дверях, словно разъяренный медведь, стояла Джису, загораживая проход Чимину. Тот, в свою очередь тоже больше похожий на зверя, находящегося на грани срыва, пытался прорваться в комнату.

– Пошел вон! – рычала на молодого мужчину Су. – Тебе здесь нечего делать!

– Давай я сам разберусь, – теряя последние капли терпения, все еще спокойно пытался говорить Пак, – есть мне здесь что делать или нет.

– Еще слово, Пак, и я размажу тебя по стенке!

– Очень жаль, что я не бью девушек, – все еще проскакивала обычная язвительность.

– Что? Боишься упасть в грязь лицом?

– Слушай, я вообще не к тебе пришел.

– Лиссандры нет, так что проваливай!

– Я знаю, что она здесь! Уйди с дороги по-хорошему.

– Вон пошел! – внимание Фэрона переключилось с нее на что-то позади. У Су, когда она обернулась, лицо вытянулось еще забавней. Джен даже стало не по себе от взгляда, которым одарила ее подруга. Затем Джису вновь посмотрела на Чимина, а потом, что-то нечленораздельно рыкнув, подскочила к ведьме и, подхватив ее на руки, быстро уволокла обратно в душ. Ноги Джен коснулись пола одновременно с хлопком закрывшейся двери. Джису отступила от ведьмы, и полотенце, зацепившееся за пряжку ее ремня, с тихим шорохом свалилось на пол. Глаза подруги округлились.  Кровь прилила к щекам ведьмы и быстро присев, она схватила полотенце, чтобы прикрыться. Су резко отвернулась. Ее спина была напряжена, а руки сжались в кулаки.

Я не твоя, Демон [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя