17

977 93 20
                                    

– По-другому это как? Ой, дура… Природная вредность, или скорее глупость заставляли язык ведьмы работать отдельно от мозгов. Мужчина словно только и ждал подобного вопроса. Улыбнувшись, он слегка приподнялся и, склонив голову, провел носом по шее ведьмы.

– Поверь, – демон прикусил мочку уха, – тебе бы понравилось. Но, увы,  придется сначала уступить тебя Тэ. У него с тобой свои счеты. Теперь ведьма боялась даже дышать. Осознание того, что стоит Чону только захотеть и он сделает с ней все, что пожелает, заставили все внутри заледенеть.

– Ну так что? Не выполнила заказ? В голове Ким с удвоенной скоростью заработали шестеренки. Наверное, даже демон мог услышать их скрип. Признаться или нет? Серый просил никому не говорить, но вот сейчас перед Дженни находится человек, вернее, демон, которого хотят убрать. Да и сама ведьма, очевидно, неугодный свидетель, от которого хотели избавиться. Со стороны Чона ей вряд ли что-то угрожает, по крайней мере, сейчас.

Прости, Серый.

– Мне заказали вас, – выпалила на одном дыхании ведьма. Брови мужчины приподнялись в удивлении. Кажется, Ким удалось его поразить.

– Вот как… И как, не вышло?

– Я отказалась от заказа, – такая близость Чонгука действовала раздражающе, – я же не самоубийца.

– Видимо, как раз-таки и самоубийца.

– Это еще почему?

– Серый в курсе? – проигнорировал ее вопрос Чон.

– Да.

– Интересно… – протянул Чонгук и, наконец, поднялся с девушки. Облегченный вздох вырвался из ее груди.
– Поправляйся, ведьмочка, – улыбнулся мужчина, – потом еще поболтаем. И не успела Дженни произнести и звука, как безопасник исчез из поля ее зрения.

– Допрыгалась, ведьма, – пробурчав себе под нос, девушка прикрыла глаза ладонью. – Ай! Плечо прострелило неожиданной болью. Осторожно отведя руку от лица, Ким попыталась ей пошевелить, но плечо вновь отозвалось болью.

–  Как вы себя чувствуете? – в палату тихо вошел пожилой целитель. Пепельного цвета кудри торчали в разные стороны, обрамляя его голову словно ореолом. – Что-то беспокоит? – заметив болезненную гримасу на лице пациентки, обеспокоился мужчина.

– Плечо болит, – стараясь больше не беспокоить его, ведьма медленно положила руку вдоль тела.

Я не твоя, Демон [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя