Добравшись до академии Дженни, по привычке, побоялась идти в свою комнату и продумывала на ходу где же ей разместиться, чтобы приготовить нужную настойку. Уже подходя к дверям, вспомнила, что скрывать что-то от своей соседки ей больше не нужно и потому радостно влетела в комнату. Но радость ее была недолгой. Вещей Дживона в комнате больше не было. Возможно, это странно, но Джен почему-то стало обидно. Все эти пять лет ведьма считала Джису своей подругой, пусть и немного странной. Она уже привыкла к ее манере общения, постоянным переживаниям за честь и здоровье Джен. Да даже их перепалки стали неотъемлемой частью жизни. А теперь внутри словно стало пусто. Так же как и в комнате. Вот уж Чимин наверняка порадуется. Вновь обведя взглядом полупустое помещение, ведьма заметила на кровати Дживона листок бумаги. Расположившись на постели бывшей подруги, Джен взяла записку в руки. «Здравствуй, Дженни. Прости, но не застал тебя дома. Я думаю, мне будет лучше съехать, но я все равно всегда буду рядом. Твой Дживон ». Вновь перечитав строки послания, Дженни печально вздохнула. Терять всегда тяжело. Пусть Дживон никуда не денется, будет доучиваться в академии, но теперь это другой человек. Не будет уже между ними той легкости и доверия. Больше не будет. Никто не отчитает Дженни за общение с Чимином, никто не сделает выговор за позднее возвращение, да даже никто не будет забавно смущаться при виде упавшей с плеча лямочки майки. У-у-у-у-у, ведьма! Совсем расклеилась! Хватит страдать, принимайся за дело! Достав из-под кровати свой драгоценный гримуар, Дженни стала штудировать его не предмет зелий для зачатия. Что такие там имеются она знала наверняка. Осталось всего лишь выбрать нужные и на их основе создать подходящий вариант. Задачка не из легких, но ведьма не сомневалась, что справится. Спустя с десяток минут внимательного изучения ведьмовского фолианта и подготовки всех необходимых компонентов, Дженни взялась за приготовления зелий. Уже поздно ночью, когда все для заказа было готово и ведьма с чистой совестью улеглась в кровать, она неожиданно вспомнила, что так и не добралась до книжки из библиотеки, на которую Чон наложил чары. Ладно, завтра обязательно с этим разберусь…
***
– Отец дома? – самоуверенная блондинка не стала дожидаться, когда дворецкий полностью откроет перед ней дверь, чтобы пропустить внутрь.– Так точно, фира Амелия. Женщина поморщилась от подобного обращения. Как ей надоело ходить в девках. Все отец со своими грандиозными планами на приближение к престолу. Давно бы уже могла стать фирэ, при успешном и богатом муже. Хотя если с этим проклятым демоном Тэхеном все выгорит, то лучшей жизни и придумать нельзя. Лучший артефактор королевства, ректор престижной академии, да и просто демон. Кто из аристократок может похвастаться подобной партией? Никто! А главное, что он станет послушной собачкой на привязи. Будет выполнять любые желания Амелии. Не жизнь, а сказка. Ох, как же она отыграется на Киме за его отвратительное отношение. За то, что позволял себе брать только тогда, когда хочет, унижал перед своим дружком Чоном. Да он даже ни разу не сделал ни одного подарка! Даже замшелого колье не мог подарить! Хорошо хоть в свет выводил иногда. Да… подсуропил папочка выгодную партию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, Демон [Закончен]
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг Дженни, в академии. Она является ведьмой которая выполняет заказы Гильдии тем самым зарабатывая себе на жизнь. А что если кто-то узнает её секрет? Ведь у демонов есть любимая традиция привязывать к себе ведьм и питатьс...