- Даже не думай! - тихо, но довольно угрожающе произнес Тэхен, дождавшись, когда Дженни скроется в ванной.
- Ты о чем? - Чонгук бесцеремонно плюхнулся на кровать. Простыни все еще хранили тепло и аромат тела ведьмы. Правда, запах Тэхена портил все впечатление.
- Я о моей ведьме, - мужчина сложил руки на груди и глядел на довольного, словно мартовский кот, друга. Тэхен понимал, что Чонгук уже попробовал силу Дженни, остаточный фон в комнате просто зашкаливал, и это его невероятно злило.
- Твоей? - искусно изобразил удивление светловолосый демон. - И давно она твоя? Успел привязать? - Всего на мгновение Тэхену показалось, что в глазах Чона проскользнуло разочарование. Это свидетельствовало только об одном - Чон выбрал себе цель.
- Успел, - соврал Тэхен. Он не сделал этого, хотя возможность была, просто не смог. Или если быть точнее - не захотел. Рядом с Дженни у него вообще просыпались странные чувства. Ким не хотел привязывать эту ведьму к себе силой, он хотел ее добровольного решения.
- Врешь, - растянул губы в улыбке глава Тайной Канцелярии. В его голове уже начал складываться план как отбить у друга наглую ведьмочку. Чонгук чувствовал, что Дженни боится его, но это даже к лучшему, проще будет управлять девчонкой.
- Чонгук, - довольно резко начал Ким, - ты мне хоть и друг, но предупреждаю - эта ведьма моя. Вчера, сегодня, завтра, - разделяя каждое слово, Тэхен склонился к Чону, - она моя. Не лезь к Дженни.
- Как скажешь, - поднял руки вверх Чонгук, но глаза его выдали. Не сдастся... Решив больше не продолжать щекотливую тему, Чон поднялся.
- Сегодня ночью на меня было совершено покушение, - серьёзность тона заставила Тэхена напрячься.
- Что? - не поверил своим ушам ректор академии. - Покушение говорю. Глава канцелярии подошел к небольшому столику возле входной двери и налил себе стакан воды, из стоящего на нем графина. Тэхену довольно странно было слышать подобное заявление. Чонгук всегда все просчитывал на несколько шагов вперед.
- И как? Успешно?
- Для наемника - не очень.
- А если поподробнее?
- Рассказывать особо нечего, - пожал плечами Чонгук и осушил стакан, - отправился на расследование одного дела, там-то меня и поджидали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, Демон [Закончен]
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг Дженни, в академии. Она является ведьмой которая выполняет заказы Гильдии тем самым зарабатывая себе на жизнь. А что если кто-то узнает её секрет? Ведь у демонов есть любимая традиция привязывать к себе ведьм и питатьс...