– О чем задумалась, ведьмочка? – чужое дыхание коснулось обнаженной кожи и Дженни вздрогнула. Пока она пребывала в воспоминании почти пятилетней давности, Чонгук полностью сократил расстояние между ними. Его руки легли на ее талию, чуть сжав. Демон водил носом по шее Дженни, с шумом втягивая воздух.
– Ах! – задохнулась от неожиданности девушка, когда мужчина слегка прикусил нежную кожу. Желание, словно горячая лава пронеслось по всему телу. Он так на него похож… Дженни пыталась вернуть мысли в привычное русло. Нет, ей совершенно не нравится Чон! Она пыталась себя убедить, что все это из-за глупого воспоминания. Но все-таки, он очень похож на того демона.
– Ты такая сладкая, ведьмочка… – слова эхом отразились в голове.
– Нет! – Дженни собрала все свои силы и, уперевшись ладонями в грудь демона, оттолкнула его. Мужчина явно не ожидал такой прыти и потому отступил. Недовольство отразилось на лице Чона и ведьма начала молиться про себя, чтобы на этом все и закончилось. Он был слишком опасен, слишком… Глава Тайной Канцелярии и мокрого места может от нее не оставить. Внутренний голос твердил, что с ним нужно быть аккуратней.
Ведьма не успела заметить, как мужчина сбросил с себя камзол, оставшись в одной рубашке. На правой руке мужчины звякнули браслеты. Почему-то Дженни настолько удивил этот факт, что ее взгляд прикипел к простым украшениям. Два из трех браслетов девушка опознала сразу – арфтефакты-охранники, а вот с третьим разобраться было сложно. Тонкий ободок не имел четких очертаний. С трудом, но преодолев блокировку собственного артефакта сущности, ведьма взглянула на украшение мужчины магическим зрением. Как интересно… защита от ведьминских чар. Дженни до невозможности захотелось рассмотреть поближе уникальную вещичку. Любопытно, чья работа?– Неужели не нравлюсь? – ухмыльнулся Чонгук, отвлекая девушку от раздумий.
– Не так, чтобы очень, – постаралась подобрать слова Дженни.
Светловолосый демон сделал угрожающий шаг вперед и девушка, шарахнувшись назад, приложилась спиной о шкафчик.– Джен, у тебя все хорошо? – раздалось из-за двери и Чонгук заинтересованно глянул на ведьму, словно ожидая ее реакции.
– Да, Джису! – прочистив горло, отозвалась Дженни.
– Ну ладно, – вновь вернул улыбку на лицо, – с этим разберемся в другой раз, – взгляд демона красноречиво скользнул по фигуре девушки, задержавшись в районе груди, с которой вот-вот норовило съехать полотенце. – Я ведь пришел не просто так, Дженни. Опиши мне заказчика.
Такая быстрая смена темы заставила Ким зависнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, Демон [Закончен]
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг Дженни, в академии. Она является ведьмой которая выполняет заказы Гильдии тем самым зарабатывая себе на жизнь. А что если кто-то узнает её секрет? Ведь у демонов есть любимая традиция привязывать к себе ведьм и питатьс...