Наркотики - химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками.
Если ваша жизнь прошла не в самом лучшем районе Америки, то вы должны знать это определение наизусть!
Не так ли?
Родители с детства нам твердили, что нельзя употреблять запрещённые вещества. Нельзя связываться с «татуированными» дяденьками.
Но скажите, кого это когда-нибудь останавливало?
В моей жизни наркотики появились очень спонтанно. Я была самой обычной девочкой : ходила в школу и на выходных ездила с родителями на берег моря. Но когда они разведись, я осталась с мамой. Ничего не обычного : школа, дом, друзья, секции и что-то такое. Раз в две недели меня забирал отец к себе.
И тут начиналось...
Жители Чикаго обычно не распространяют эту информацию, но я расскажу вам немного.
Город разделён на много районов, которые работаю сами на себя.
То есть : жители центра - спокойные люди, зарабатывающиеся большие деньги, просиживая штаны в офисе. Но я никогда не была в этом «кругу». Моя мама учительница в школе, а отец работал на стройке.
После развода он переехал в Саут-Сайд - это один из самых опасных и криминальных районов города. Почти 95% жителей этих кварталов являются афроамериканцы с не всегда безупречной биографией. Мой отец отлично подходил под описание внешности, но не как поведения и характера.
Но жизнь меняется...
С каждым разом, приезжая к папе, я меньше его узнавала. Много татуировок, сигарета в руках, кожаные куртки и все в таком роде. Мне не было страшно, мне было непонятно.
В воскресенье одного из месяцев папа забрал к себе. Мне было 14. В тот день к нему пришёл друг со своим сыном. Парниша был старше меня на пару лет. Он жил в этом районе, поэтому хорошо ориентировался.
Родители отправили нас погулять.
Он решил показать мне настоящую жизнь жителей южной стороны Чикакого .
С того дня я просто не могла пропускать «отдых с папой». Ведь каждый раз я видела его. Паренёк действительно оказал на меня большое влияние, в том числе и наркотическое.
Сначала он просто дал мне покурить траву, потом научил «дышать». Я толком не понимала что делаю, находясь в «сказке». Но это длилось ровно до того момента, когда начинались отходники. Это такое состояние, когда уже все осознаёшь, но у тебя начинается ломка. Ты постоянно агрессируешь. Довольно странное ощущение, из которого не просто выйти.
Наркотики действуют на организм одинаково, не зависимо от вида. Сначала тебе безумно хорошо, а потом ужасно плохо. И ради этого «хорошо» миллионы людей употребляли, употребляют и будут употреблять.
Так устроены наши граждане.
Я вливалась в эту тему, пробуя новое для себя : трава, мефедрон, кокаин, героин, метадон и что-то в этом роде.
Я стала воспринимать наркотики не как что-то плохое, а как новый способ узнать себя лучше.
Да, звучит ужасно глупо, но это так.
Спустя 5 лет моей жизни поменялось немногое. Мама до сих пор ничего не знала о моих «увлечениях», а отец часто сам обдалбывался так, что на утро не помнил ничего.
Для меня выходные проходили на «ура».
Это было веселое время...Ну, наверное, до одного момента...
Этого парня звали Чейз. В один из дней я узнала, что у него передозировка. Он лежал в больнице.
Отец хорошо его знал, из-за чего напрочь запретил общаться и как-то контактировать с Хадсоном. Что ж, для меня это было сложно...
И знаете что помогает, когда все идёт по заднице?
Думаю, вы уже поняли, что мое «развлечение на выходных» превратилось в зависимость.
Я принимала дома, в школе, за школой, на тусовках. Где были наркотики - там была я.
Все уже давно знали меня в лицо. Дилеры хорошо относились к девочке, которая давала им вовремя деньги и молчала. А мне нравилось то, что я могла забыться и попасть в скажу, пускай даже на небольшое время...
И иногда, когда даже ты уже хочешь бросить это дерьмо, выйти порой не так просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
момент среди реальности
Fanfictionсамое ужасное, что он мог видеть - как она медленно убивает себя. как она старается оградиться от него из-за этого. как она пытается обмануть его, чтобы навредить самой себе... Из-за этого становится только хуже им обоим... ❗️ ВНИМАНИЕ ❗️ в книге о...