Я не употребляла больше 2 недель. И ломка, к сожалению, не закончилась. А состояние ухудшалось с каждым днём.
Папа видел проблемы, но все его попытки поговорить со мной заканчивались скандалами и руганью. Мама ничего не знала. Да она последнее время особо и не интересовалась. У неё была своя жизнь и ей достаточно.
Я стала пропадать в каких-то дешевых клубах. Ко мне подходили пьяные старые мужики. Они пытались со мной поцеловаться, переспать. Но я, слава богу, могла дать отпор.
Чейз уехал на пару недель к своим родственникам, а Вики залипала со своим «новым» парнем.
У меня не было никого... Буквально никого, с кем бы я могла просто так посидеть и поговорить.
Джейден не появлялся. Видимо, его и парварда очень сильно задели мои слова. Но, когда я нахожусь в стадии «агрессии», мозг просто не соображает и не контролирует ситуацию.
Винни ещё пытался как-то со мной поговорить, но это было бесполезно. Я воспринимала его как друга и не больше. Да, он очень хороший человек, но не для меня... Не для меня... Не для той девочки, которая до сих пор спит в футболке Джейдена Хосслера.
А ведь он хотел мне помочь... Возможно, если бы я не была такой упрямой, то можно было бы все решить. И мы снова были вместе. Смотрели где-нибудь фильм. Я опять бы чувствовала эту заботу и тепло. Но, увы. Мой характер не даёт мне этого сделать.
Я шла по коридору школы, как что-то очень сильно кольнуло в животе. Я закрыла глаза, а потом отключилась. Буквально! Я не помню ничего. И это даже с тем учетом, что я была «чиста»
***
Открыла глаза от неприятного писка. Врач что-то смотрел в экране аппарата.
-доброе утро, Мисс Вазовски, как себя чувствуете?
-нормально, а что произошло?
-когда в организме не хватает питательных элементов, он начинает отключаться, давая сигналы телу. А так как до этого там ещё были и наркотики, это комбо работает быстрее.
Это явно была негородская палата. Она была новой, с различными приспособлениями.
-я могу позвать вашего молодого человека? - мужчина поправил очки
-да, а кто мне сюда привёз?
-он, - и тут же в проеме показался Джейден. Он с разочарованным лицом смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
момент среди реальности
Fanficсамое ужасное, что он мог видеть - как она медленно убивает себя. как она старается оградиться от него из-за этого. как она пытается обмануть его, чтобы навредить самой себе... Из-за этого становится только хуже им обоим... ❗️ ВНИМАНИЕ ❗️ в книге о...