ГЛАВА 29

6.4K 179 1
                                    

Моя жизнь, к сожалению, разделилась на до и после.

Если бы не Джейден, я даже не задумывалась бы о том дерьме, которое происходит в жизни.

Типо, это было для меня нормально : наркотики. Это буквально была часть моей жизни, которую Хосслер «отрезал».

И сейчас, вместо того, чтобы просто расслабиться, я начинаю винить и ненавидеть себя. Это ужасно, да, не спорю, но черт, если бы не он... в моей жизни было бы ещё больше дерьма, и сейчас я не про наркоту.

***

От лица Автора

Около дома девушки стояла дорогая чёрная машина. Парень в ней нервно постукивал по рулю, наблюдая за окном.

Наи ходила и что-то активно жестикулировала руками, разговаривая по телефону.

Его это очень бесило. Чем она так возмущена?

Но в следующую секунду его гнев возвысился до небес.

Из главной двери вышел Винни, громко закрыв её.

Что он вообще тут делает?

Следом выбежала девушка. Она была вся в слезах. Подбежав к парню, крепко схватила его за плечи, не отпуская.

Было сложно понять, что они обсуждают, но это явно не милая «беседа».

Хосслер вышел из машины, направляясь к «парочке». Как только они его увидели, у обоих глаза стали по пять копеек.

-нет, зачем ты сюда пришёл?! - девушка явно была настроена агрессивно, - ты не можешь сюда идти!

-что случилось? - Джейден был спокоен снаружи, а внутри бушевал

Хакер победно улыбнулся, отцепляясь от «подруги», и своей вальяжной походкой направился в не менее дорогой автомобиль.

-удачи! - пропел он, закрывая дверь

-тебе тоже пора, - девушка вытерла слёзы, направляясь домой, но была прижала Хосслером

-ты можешь объяснить мне, что происходит? Почему он у тебя? Что ему от тебя надо?

-объяснить? - она истерически улыбалась, - давай проясним один момент, ты навсегда забываешь мое имя, мою внешность и все, что между нами было! Валишь в свою грубанную тачку и уезжаешь! - Наи попыталась выбраться, но это было бесполезно

-я не отпущу тебя до тех пор, пока ты спокойно и нормально не объяснишь мне ситуацию

-хм, - у неё явна началась истерика, смешная с весельем, - знаешь, я ничего не собираюсь тебе объяснять! Иди к своей Холе и все спрашивай, что хочешь!

-ты вообще о чем?

Она агрессивно выдохнула.

-я не собираюсь влезать в ваши дела, но и ты, будь добр, забудь сюда дорогу!

У неё получилось «выбраться». Вазовски отпихнула его руку и зашла домой, на ключ закрывая дверь.

Парень стоял и ничего не мог понять. Что вообще произошло. А главное, при чем тут Винни и его бывшая?

Он спокойной вдохнул воздуха и взял телефон, набирая «злосчастный» номер.

-Джейден, привет! - по ту сторону трубки раздался противный для него голос

-нам нужно встретится

-ох, так сразу? Ты что, всё-таки передумал на меня обижаться?

-нет, мне нужно кое-что узнать

-интересно

-где ты?

-ну, во-первых я даже не знаю, о чем будет идти разговор, во-вторых - не много ли ты на себя берёшь, мальчик мой?

-ровно столько, чтобы ты мне объяснила, как ты связана с Наи

-Наи? Кто такая Наи?

-моя девушка

-ах, Наи, точно, это та девочка, которая общается с... ладно, неважно

-с кем она общается?

-разве ты у неё не можешь спросить?

-не беси меня, называй адрес, я приеду и мы поговорим

-не боишься?

-тебя?

-ну, как вариант

-нет

-ладно, драгоценный мой, сейчас скину номер, приезжай

Парень быстро отключился и пошёл в машину, ещё раз взглянув на окно своей девушки.

А все ли она остаётся в таком статусе?

момент среди реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя