ГЛАВА 11

8.4K 253 104
                                    

Чейз с Вики уже уставшие сидели на кровати, пока я выкобенивалась и не надевала платье.

-ребята, да вы чего? Вы меня видели? Какое платье?

-это, - девушка подняла ткань

-нет, я собиралась пить и курить, а в этом, - косо посмотрела на него, - я даже сидеть не смогу

-у меня больше нет вариантов, - Хадсон откинулся на кровать

-ладно, - Вики встала, подходя к своему в шкафу

После школы мы поехали к ней, а затем пришёл Чейз. Он нейтрально отреагировал на нашего нового «гостя».

-вот, - девушка «вышла» из шкафа, держа в руках большой брючный костюм, - если надеть под него топ, будет классно!

Я перевела взгляд на друга.

-ты любишь большие вещи, это подойдёт идеально!

Костюм был чёрный : большой пиджак и штаны. Они были до лодыжки, но довольно широкие. Под все это я ещё надела белый топ, который чуть-чуть оголял живот.

-это восхитительно! - крикнула Вики, как только я переоделась

-да, ты правда очень красивая, - Чейз поддержал ее

-осталось уложить твои кудряшки и накрасить

***

Итак, что мы имеем.

Хадсон, в потрясающей чёрной водолазке и чёрных штанах. Вики, в укорочённом угольном платье. И я, в такого же цвета костюме. Мои волосы убраны в огромный пучок, а на лице немного макияжа.

Команда «А» готова!

***

Уже подъезжая к месту, я чувствовала в своём животе скручивания. Это не к добру...

Пройдя через «контроль», мы оказались в огромном доме. Весь первый этаж освещала неоновая подсветка. Мы выгляди, как бандиты, укравший миллион долларов. Серьезно, это было очень классно. На нас даже пару раз обернулись.

Я посмотрела на друга и мы оба кивнули, улыбаясь своим образам.

-какие люди! - Брайс явно уже был пьян, - черт, вы явно трое сбежали с обложки VOGUE

-именно, - Вики улыбнулась, - а где Блейк?

-он был на диванах

-отлично, еще увидимся, ребята, - девушка махнула нам рукой и убежала

-теперь вы! - Холл протянул нам косяк, - как насчёт того, чтобы выпить?

момент среди реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя