ГЛАВА 18

8K 190 76
                                    

Дни пролетали незаметно. Я чувствовала себя ужасно плохо. Не знаю, что происходит, но это явно не к добру. Каждый день был для меня ужасном. Я если вставала с кровати, ходила в школу. Кое-как сидела классы и «вареная» шла домой.

Чейз готовился к проекту по режиссуре, из-за чего мы стали видеться гораздо реже. Вечеринки без него были не такими веселыми, поэтому я просто не ходила на них. Дари отдал мне все то, что «купил» Брайс. Черт, там действительно было много дерьма.

Я просто сидела дома, ни чем не занимаясь. Потягивала траву и нюхала меф. Да, это для меня было некое «отключение», расслабление и что-то такое.

Странное чувство, не правда ли?

Когда ты ничего не употребляешь, мир теряет краски. А как только в твой организм попадают запретные вещества, сразу становится все хорошо. Жаль, что это «хорошо» быстро улетучивается и ты вновь возвращаешься в тусклую реальность рутины и тому подобного.

Ужасное ощущение.

***

-я так рад, что мы с тобой встретились, - Хадсон мешал ложку в кофе, - но меня жутко беспокоит твоё состояние, что случилось?

-не знаю, какое-то внутренне дерьмо, бывает такое?

-возможно. Но я, как вижу, оно продолжается уже давно

-недели 3

-не хочешь провериться?

-нет, это точно. Они явно что-то найдут. А из-за этого приедет мама. Ей и без меня сейчас хорошо

-как она?

-живет со своим парнем и наслаждается жизнью

-а отец что-то замечал?

-он вообще стал пропадать, мне кажется, что что-то скрыто от моих глаз

-ох, это Чикаго, тут может быть все, что угодно

-ладно, не будем о грустном. Как там дела с той блондинкой?

-ууу, - Хадсон улыбнулся, - мне кажется, я ей тоже понравился. Она такая милая

После мы ещё немного поговорили, а потом друг проводил меня до дома.

***

Когда я вышла из школы, то уловила знакомую машину. Рядом стоял Винни, смотря в телефон.

Как только парень увидел меня, то улыбнулся и подошёл ближе.

-хей, - Хакер крепко обнял меня, - Чейз... Чейз сказал, что что-то случилось?

момент среди реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя