Как только я зашла в комнату, меня схватил за руку Джейден и потащил к кухне.
-эй, - я пыталась выбраться
-ты что творишь? Тебе мало было, когда я тебя на вечеринке спать положил?
-слушай, никто тебя об этом не просил. Это моя жизнь, ладно? Я сама решу, что мне делать
-ты ведь с огнём играешь
-он тоже
-я придумаю тебе такое здание, от которого у тебя еще задница месяц болеть будет, - прошептал он мне на ухо и вернулся в комнату
Меня как шокером ударило. Его шёпот... Она такой... Сексуальный?...
Я быстро повертела головой, отбрасывая мысли, и направилась в комнату.
Джейден сел в кресло, пристально наблюдая за мной. За маленьким стеклянным столом сидел Брайс, а рядом Вики с Блейком.
Я села напротив и через секунду пришёл Дари, кидая пакет с таблетками на стол.
-это правда сильное дерьмо как для тебя, - посмотрел на Брайса, - так и для тебя, - посмотрел на меня, - от него можно схватить побочные эффекты
-давай уже, - мне не терпелось попробовать это
Диллер аккуратно открыл пакетик, доставая две розовы таблетки. Я взяла одну в руки, рассматривая. Она была ещё и с балетками. Хрен пойми, что в ней намешано, но выглядит очень красиво.
-у тебя ещё есть шанс отказаться, - Джейден посмотрел на меня
На что я лишь закинула таблетку, последовав примеру Брайса.
***
Сказать, что это очень кружит голову, ничего не сказать. Я сидела, молча смотря вперёд.
-ну как?
-ай, - я сжала уши и посмотрела на Дари, - зачем ты так кричишь?
Он лишь косо кинул взгляд. Брайс попытался встать, но не смог этого сделать.
Я улыбнулась и хотела тоже, но ноги подкосились настолько, что я упала и вмиг закрыла глаза. Как будто проводилась сквозь землю. Ничего не слышу и не вижу...***
Меня разбудил какой-то пикающий звук. Открыв глаза, я увидела больничную палату.
Что вообще произошло?
Я попыталась встать, но капельница не дала мне этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
момент среди реальности
Fanfictionсамое ужасное, что он мог видеть - как она медленно убивает себя. как она старается оградиться от него из-за этого. как она пытается обмануть его, чтобы навредить самой себе... Из-за этого становится только хуже им обоим... ❗️ ВНИМАНИЕ ❗️ в книге о...