ГЛАВА 12

8.7K 233 95
                                    

Джейден

Когда я смотрю на эту девчонку, мне хочется схватить ее и унести ото всех. Что она со мной сделала? Не знаю...

Она ужасно красивая, одевается просто потрясающе. Я вижу изгибы ее тела даже под большим пиджаком.

Мы молча смотрели друг на друга.

Клянусь, если этот момент кто-нибудь испортит, я прострелю ему голову.

-серьезно? Никогда?

-нет, - она подняла на меня свои чёрные глаза.

В прямом смысле! У неё потрясающие черно-карие глаза.

Я ещё ближе подошёл к ней и увидел, как участилось дыхание.

-тише, - слега положил ее руку на талию

Она явно не была готова к этому.

-что... что ты делаешь? - ее пухлые губы шептали и мне уже не терпелось поцеловать их

-исправлю ситуацию

После этих слов я нежно беру ее за шею, притягивая к себе. Она пьяна... Я знаю, но ничего большего не собираюсь делать... Только поцелуй.

Как только мой язык ворвался в ее рот, она им пошевелила, что вызывало большое удивление. Где она этому научилась, если не целовалась?

-это неправильно, - Наи шептала мне на ухо, из-за чего отпускать ее становилось все тяжелее, - делай что хочешь, но я не буду спать с тобой

Улыбнувшись ее «пьяному разуму», я лишь вновь посмотрел на неё.

-даже просто полежать?

Девушка слега прищурила глаза.

-Хосслер, тебе не 13, чтобы ты просто лежал с девочками в кровати

-но сегодня, представим, что мне 13 и я просто хочу полежать с тобой в кровати

Черт, я правда становлюсь с ней как какой-то «нюня», а если ей это не нравится? Любая другая на ее месте уже лежала подо мной и громко стонала, но не Наи... Но не она...

-нууу, - девушка улыбнусь и закинула руки на мои плечи, - хорошо, если ты так хочешь, то мы можем просто полежать

Черт, да! Я очень этого хочу!

***

Зайди в комнату, сразу же закрыл дверь. Мне не нужны посторонние люди.

Наи сняла пиджак и повернулась ко мне. Короткий топ закрывал маленькую грудь. Она слега поёжилась. Видимо, в толстовках ей гораздо удобнее. Я взял со стула свою толстовку. Да, она лежала тут все время. Протянул девушке.

момент среди реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя