ГЛАВА 16

8.2K 244 102
                                    

Если ваша жизнь прошла в «гетто» районе, то такие мероприятия не до вас! Я ужасно себя чувствовала. Мне не хотелось пить, но эти люди буквально после каждого слова поднимали бокалы.

Такое ощущение, что они ненавидят друг друга, но делают вид, что очень рады видеть.

Во второй половине вечера я уже сидела с телефоном, переписываясь с Чейзом. Отправляла ему фотографии бокалов. Хадсон смеялся и говорил, чтобы я принесла ему креветок.

Винни уже под конец тоже стал каким-то грустным. Но как только увидел фотки Чейза, то сел ближе, и мы смеялись вместе.

Джейден постоянно смотрел на меня. Такое ощущение, что я ему мешала. Ну да ладно, мы просто хорошо проводили время с Хакером. Этого было достаточно.

***

-мой маленький львёнок! - папа зашёл в комнату, включая свет

-эй, - я зарылась в подушки, чтобы не видеть яркого пятна

-нужно вставать, я отвезу тебя в школу

-ты? Зачем?

-что за вопросы, я просто хочу отвезти любимую дочь до школы, в этом есть проблема?

-нет, конечно нет, 5 минут я готова!

-отлично

После этих слов он вышел, а я стала собираться. Новая учебная неделя, которая началась с «приятного сюрприза». Папа никогда меня не подвозил, но это было мило с его стороны.

***

Я сидела как обычно в кафетерии, перебирая салат в тарелке. Последнее время вообще нет аппетита.

-хей, красотка, - Вики села ко мне, кладя дорогую сумку на стол, - как насчёт встретимся вечером?

-не знаю

-ты чего такая?

-а?

Я на секунду перестала ее слушать. А что вообще происходит? И почему это происходит?

-все в порядке, выглядишь какой-то бледной?

-да нет, все хорошо, - я встала, медленно направляюсь к двери

***

День и правда прошёл плохо. Я чувствовал себя овощем, постоянно хотелось на кого-то наорать.

Придя домой, я «закинула» пару дорожек в нос и спокойно легла на кровать. Это было что-то по типу «перезагрузки». Может быть из-за того, что я давно не принимала? Типо, ломка? Хотя, я честно не знаю, но надеюсь, что таких дней больше не будет.

момент среди реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя