ГЛАВА 31

6.9K 207 9
                                    

Меня разбудил стук в дверь. Я сразу же соскочила, потирая голову. Господи, как можно было уснуть в коридоре?

Смотрю в глазок и вижу Чейза. Сразу же открываю и оказываюсь в его крепких объятьях.

-ты блин, вообще головой не соображаешь, - он говорил очень тихо и вовсе не ругался, -я позвонил тебе раз 50, а ответа ноль

-прости, я уснула прямо тут

Он слега отошёл.

-что произошло?

Я рассказал ему всю ситуацию, упомянув и Винни, и Хлою, и Джейдена.

Как только парень услышал о «секрете», то моментально напрягся.

-Чейз, - я положила свои руки поверх его, - мы же никогда друг от друга ничего не скрывали, помнишь? Мы всегда были вместе против целого мира...

Он отпустил голову. Я видела, как ему тяжело.

-если тебе нужна помощь, скажи, чем смогу - выручу

Он ухмыльнулся и уставился прямо в мои глаза.

-мы живем в самом неблагоприятном районе Чикаго, эта «тайна» может навредить как и мне, так и тебе

-мне плевать на себя...

-Наи, - он крепко обнял меня, - ты маленькая девочка, которая верит в сказки и думает, что все будет в конце хорошо, но такого не бывает, понимаешь? Мы всегда когда-то окажемся по уши в дерьме. И никто не сможет помочь нам

-я просто хочу, чтобы ты знал, что я всегда буду на твоей стороне, без разницы, чтобы мне этого не стоило

-я люблю тебя, и как только буду готов, дам тебе знать, ладно?

-мг, - я вытерла слёзы и наигранно улыбнулась, смотря прямо в его глаза, - пойдём куда-нибудь, не могу уже дома сидеть?

-конечно

Это то, что было необходимо мне. Рядом Чейз и мне ничего больше не надо. Он всегда был для меня братом, да, именно боратом. Мы были в таких ужасных ситуациях, но он всегда, при любых обстоятельствах, был рядом. За это я его и люблю. За его искренность, за его желание поддержать меня даже в самых глупых и спонтанных идеях.

И кто бы что не говорил, он всегда останется для меня таким человеком. Человеком, без которого я не могу жить.

***

Джейден

Я сидела напротив Хлои. Та поправляла свою прическу, смотрясь в маленькое зеркало.

момент среди реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя