В ушах девушки играет очень не приятная мелодия, под которую она каждое утро просыпается.
Девушка поворачивает свою голову в сторону будильника который пищал.
Чёрт- прошипела себе под нос кареглазая.
Время было девять, надо было вставать. Т/и надо было поехать на интервью, чтобы поддержать своего друга детства.
Выключив будильник, она сразу взяла телефон, чтобы посмотреть кто-нибудь написал или нет. К сожалению было ноль сообщений. Девушка выключила телефон и положила на тумбочку. Встала с кровати и пошла умываться. Она накрасилась и пошла посмотреть сколько время. Время было 9:51, ей надо было выходить примерно в 11,хотя интерьвью начиналось в час, ехать примерно час и вдруг ещё будут пробки.
Кудрявая девушка взяла свой телефон и направилась на кухню, чтобы выпить кофе. По дороге на кухню она включила тик ток и начала смотреть. Когда она пришла, она включила чайник и взяла кружку, насыпала кофе и села в ожидании пока чайник вскипит. Девушка продолжала смотреть тик ток. Через минуту чайник выключился и русая девушка поставила видео на паузу и встала. Налила себе кофе и продолжила смотреть тик ток. Время стукнуло 10:15.
Девушка направилась одеваться. После того как оделась она пошла одевать куртку и обуваться. Время было 10:47.Вышла из квартиры и закрыла дверь. Т/и повернулась и увидела машину своего друга, а в ней сидел Коля смотря в телефон. Девушка улыбнулась и направилась к машине и села в неё.
Привет- сказала девушка с улыбкой.
Привет- сказал парень улыбнувшись. Он завёл машину и вы тронулись.
Давай, рассказывай. Волнуешься? - сказала Т/и.
Если честно, то не очень. - сказал Коля
Ну и хорошо..
После этого ребята просто молча ехали и слушали музыку.
Время уже было 12:16.
Вы уже подъезжали к студии где будет проходить интервью.
Машина остановилась.
Ну, что, пошли? - сказал парень со сплитом.Девушка просто молча кивнула и ребята вышли из машины и направились к входу в это заведения.
Когда вы пришли вас встретили очень приятные ребята, вы общались и тд.
Время уже было 12:49.
Интервью уже начиналось, Т/и сидела за кадром и смотрела за происходящим. Коля рассказывал о себе, о его детстве и много о чём.
И вот, прошло полтора часа. И вдруг начали звать Т/и.
Т/и, давай к нам. Расскажешь о Коли ты и так далее - сказала Луна Ком.
Не, ребят. Давайте без меня.Я просто не очень выгляжу и..- начала оправдываться кареглазая.
Давай, давай. Ты всегда прекрасно выглядишь. - Сказал кареглазый парень.
Т/и засмущалась.
Коль, я не хочу- сказала Т/и
Ладно, как хочешь - сказал парень немного расстроено.Девушка не очень хотела показывать себя на публику, был какой то страх. Она никогда не появлялась на стриме Коли хотя рядом была или на аккаунте Коли в тик токе. Сама она снимает в тик ток, но ограничивала доступ, чтобы никто не увидел эти видео.
Интервью продолжалось дальше. Через 30 минут интервью закончилось и Коля с Т/и поехали домой к Коле.
(Если вам понравилась первая часть и вы ждёте продолжение, то пожалуйста поставьте звезду для меня это очень важно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...