Девушка смотрела в окно и наслаждалась музыкой. Т/и стало жарко и она сняла шапку. Её волосы немного были лохматыми.
Т/и взяла свою электронную сигарету со вкусом мяты и затянулась. Девушка выпустила дым под куртку, чтобы таксист не увидел.
Через час машина остановилась возле дома девушки. Девушка протянула деньги и когда таксист их забрал, русая девушка взяла шапку в руки и вышла из машины.
Т/и втянула в себя свежий воздух. Её рука потянулась к карману, чтобы взять сигарету. Она вытащила из своего кармана сигарету и затянулась.
Кареглазая девушка направилась к своему подъезду. И вот она дошла до двери, Т/и засунула свою руку в карман, чтобы взять ключи, но их там не оказалось.
Блять, в смысле.. - перепугалась девушка и начала выворачивать себе карманы. Но всё было безуспешно.
Пиздец, и где я их успела просрать? Может я забыла у Амины.. - девушка взяла свой телефон и начала набирать Коле. Спустя пару гудков Коля взял трубку.
Алё,что такое? - спросил Коля.
Блять, это пиздец. Я просрала ключи. Может они у Амины? Посмотри, пожалуйста. - попросила Т/и Колю.
Окей, сейчас посмотрю. - сказал парень.
Спустя пару минут, Коля сказал, что их он не нашёл.
Бляять, и чё мне делать? Как я в квартиру, то попаду.. - У девушки начали поступать на глазах слёзы.
Так, без паники. Сейчас, что нибудь придумаем. - сказал Коля и замолчал на пару секунд.
Короче, смотри...Либо мы сейчас едем с Аминой к тебе, я тебе дам ключи свои от твоей квартиры или ты к нам едешь и ночуешь У Амины. Выбирай - сказал Коля.
Давай, я сейчас приеду к вам.. - ответила Т/и.
Девушка попрощалась с Колей и вызвала такси. Такси приехало через 15 минут.
Девушка села в такси и машина поехала. Девушка сидела в телефоне оставшийся час. Машина подъехала к дому Амины и Т/и заплатила деньги и вышла.
Т/и позвонила в домофон и ей открыли. Поднявшись на этаж где живёт Амина, её встретил Коля. Парень обнял девушку и сказал.
Всё будет хорошо.. Завтра сделаем копию ключей- сказал парень отстранившись от объятий.
Проходи.. - добавил парень.-----------
Ура, ура!! Сегодня выйдет трек))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...