9 глава

555 17 11
                                    

Вдруг пришёл донат:
Cuclik
3000 рублей.
Что это за девушка рядом? Девушка Вани или Коли?

Охуеть, сколько много.. Спасибо огромное за такой большой донат. Нет, это не моя девушка. Это подруга детства Коли, нас Коля с ней познакомил. Она очень классная девушка и прошу не надо нас с не шипперить, а то я видел видео.. Мне неловко с таких роликов. - сказал Ваня.
И прошу, не надо хейтить её.. Она вам ничего плохого не сделала, я когда сидел на стриме Коли я видел как вы к ней негативно относились.

На стриме ничего больше интересного не происходило.

Ну, всё. Думаю стрим можно заканчивать, потому что мы уже стримим час и 30 минут. Давайте включим песню и будем прощаться?- предложил Ваня смотря на ребят.
Девушка с парнем согласились и Ваня включил песню.
Песня называлась КАРОЧ.
Всем пока чят, спасибо, что были на стриме. Ваня отключил микрофон и поставил заставку. Через минуту стрим закончился.
Классно постримили - сказала девушка.
Дааа,- согласился светло-русый парень.
Давайте поснимаем в тик ток? - предложил Коля. И тебе одно видео на аккаунт зальём - предложил Коля Т/и.
Ладно, давай попробуем. - согласилась девушка.

Для Коли это был шок, ведь все эти два года парень уговаривал Т/и с ним посниматься в тик ток или постримить. Девушка всегда отказывалась, мол, я боюсь публики и как она на меня отреагирует. Но вдруг девушка решила побороть свой страх и стримила вместе с ребятами и ещё согласилась сняться в тик ток.
Вауу, я тогда звук подберу.. - сказал Коля и взял телефон из кармана.
Девушка сидела и ждала когда же парень со сплитом выберит звук, А Ваня сидел в инстаграмме и попивал напиток.
Нашёл!! - парень показал ребятам звук и они согласились снять видео на аккаунт Т/и.
Они засняли видео,девушка отметила ребят под роликом и   в первый раз опубликовала видео без ограничения на просмотр. 
Ребята так же засняли ролик на аккаунт Коли.
Вдруг у Коли зазвонил телефон.
Ему звонила Амина.
Парень поднёс трубку к уху. После их разговора Коля сказал, то что он сейчас поедет к ней и предложил вместе поехать. Ребята согласились и направились в коридор, чтобы взять куртки. Они оделись и обулись и Коля вызвал такси. Ребята вышли на улицу и ждали такси. Через минут 10 прибыло такси и они тронулись. Ребята сидели в телефонах всю поездку. Ехали они минут 40.
И вот они доехали, Коля расплатился и они пошли домой к Амине. Амина встретила их с улыбкой, ребята разделись и сели на диван.
Т/и с Аминой уже пару раз встречались и они очень даже хорошо общаются, у них есть много общего.
Не хотите кушать? - спросила Амина.
Все ребята сказали, что они немного голодны.
Коля предложил заказать и ребята согласились. Ребята заказали себе еду в Маке.

Через 40 минут к ним приехал курьер. Амина расплатилась и пошла с едой в комнату к ребятам.

Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя