5 глава

637 31 1
                                    

Девушка пролистала видео, следующие видео было как Коля поднял Т/и и усадил на колени в замедленной съёмке.
Трееш- сказала девушка в полном шоке, ведь она не ожидало такое увидеть. И протянула руку, чтобы парень увидел видео.
А ты как думала? - спросил парень усмехнувшись.
Т/и проигнорила парня, выключила телефон и легла спать. Коля посидел ещё немного в телефоне и тоже лёг спать.
Утром Коля и Т/и съездили в кофейню и взяли себе булочку и кофе. После похода в кофейню они решили поехать к Ване и просто классно время провести.
Время было около трёх и Коля с Т/и сидят в такси, едут к Ване.
Ехали они уже примерно 15 минут, а Т/и только доедала свою булочку. Им оставалась ехать ещё столько же. Пока они ехали кудрявая девушка воткнула себе в уши наушники и слушала музыку,наслаждаясь видом из окна и думала о своей жизни.
Коля был Т/и самым лучшим на свете человеком, он был с ней детского сада. Коля правда очень добрый человек и красивый. И нет, не только внешностью, ну и своим внутренним миром, своей душой. Парень её всегда поддерживал, вытаскивал из грязи, в прямом и переносном значении.
А пока девушка залипала в окно,  Коля сидел и записывал кружочек в телеграме и говорил, то что сейчас едит к Ване с Т/и.И возможно будет стрим на канале Дипинса, но это не точно.
  Прошло около 15 минут и они доехали до места назначения, ребята заплатили таксисту и вышли из машины.
Коля начал звонить Ване, чтобы он открыл дверь.
Ваня спустился и открыл нам подъездную дверь, парень жил в десятиэтажным доме, А сам он жил на 6. В доме у Ивана был лифт, поэтому они поднялись на лифте.
Двери лифта распахнулись и зелоглазый парень открыл им дверь в свою квартиру. Квартира была достаточно обычная. Ребята прошли в комнату Вани и уселись на диван который стоял посередине комнаты.
И что мы будем делать? - спросила девушка.
Я хотел сегодня провести стрим, может Серёжу позовём? - предложил зеленоглазый парень.
Давай - согласился кареглазый.

Зеленоглазый парень взял телефон и начал набирать Серёже.
Серёжа сказал, что не сможет сегодня приехать, потому что у него были дела.

(Если вам понравилась пятая глава и вы ждёте продолжение, то пожалуйста поставьте звезду и прокомментируйте,для меня  это очень важно)

Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя