21 глава

269 15 1
                                    

Когда они зашли в комнату, Т/и плюхнулась на кровать и начала рассматривать свою ступню.
Ты знаешь где здесь аптечка? - спросила Т/и.
Ээ... А.. Она.. Она наверное в ванной, я сейчас схожу и посмотрю. - сказал парень и скрылся за дверью.
Через пару минут Ваня зашёл в комнату с пинцетом, ватными дисками и спиртом.
Давай, показывай свою ногу - Ваня сел на кровать рядом с девушкой.
Нееее, я сама. Спасибо - девушка взяла пинцет из рук Вани и начала разглядывать свою рану. Она была не уверена, что она сама справится, но она не хотела, чтобы Ваня ей помогал, ей было страшно. Да и без помощи Вани ей было страшно.. Она не разу не вытаскивала стекло из ног.
Давай, лучше я.. - сказал Ваня наблюдая за её неуверенностью.

Но...

Давай сюда свою ногу

Девушка вздохнула и через пару секунд раздумий, она легла и положила свою правую ногу на коленки к парню. Ведь если она сейчас бы попыталась сама что то сделать, то что то пошло бы не так и она бы сделала всё только хуже.

Так бы сразу -улыбнулся Ваня.

Девушка промолчала. Парень взял пинцет и девушка напряглась, Ваня почуствовал напряжение девушки.

Эй, ты чё так напряглась? -посмеялся зеленоглазый.
Я всего лишь вытащу стекло и обработаю. Это не так уж и больно.

Ваня взял ногу девушки и начал разглядывать рану. Он взял пинцет и ватный диск, на диск он налил спирт и начал обрабатывать пинцет. Парень взглянул на девушку, чтобы удостовериться, что девушка готова. Т/и просто кивнула в знак того, что она готова и Ваня может вытащить стекло. Когда Ваня вытащил стекло и сразу же побежала кровь, но парень сразу же её вытер ватным диском. Когда кровь остановилась, парень взглянул на девушку.

Ну, вот.. А ты боялись. Сейчас я обработаю, ты только не дергайся, хорошо? - парень взглянул на девушку, А та кивнула.

Парень положил ватный диск со спиртом на рану девушке. Т/и начала шипеть от боли.

Сейчас.. - сказал парень и убрал от раны ватный диск.

Всё - улыбнулся парень.
Девушка лежала и смотрела в потолок, А парень смотрел на Т/и.

Кстати, стекло большое.. Как ты его не заметила? - парень показал стекло девушке и оно действительно было большое, где-то полтора сантиметра.

Ого.. - взглянула на стекло девушка. И тут повисла тишина. Девушка продолжала смотреть на потолок о чём то раздумывая, а парень просто смотрел на неё.

Как ты думаешь, как твои подписчики отреагируют на ту фотку? - прервала девушка тишину спустя пару минут.

Ну... Возможно некоторые отпишутся.. А другие поймут..  Может кто то ревновать будет,но часть аудитории меня поймёт,хахаах.- парень замолкл.
Извини, если на тебя обрушится хейт из за меня.. - сказал Ваня.

Вдруг, кто то постучался в комнату.

Войдите- крикнул Ваня.

Дверь открылась и это был Коля.

Привет - зашёл в комнату Коля и сел рядом с Ваней.
Чё это у тебя с ногой? - спросил Коля увидев  ногу Т/и на коленях у парня.
Даа, вот.. Кто то разбил бутылку или посуду и плохо убрал за собой осколки. - ответила девушка.

Жесть, может надо в травмпункт поехать? - спросил Коля.

Да, неее, Ваня уже вытащил и обработал. - ответила девушка.

Я схожу за пластырем - сказал Ваня и аккуратно встал и положил ногу девушки на кровать, и скрылся за дверью.

Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя